28 Февраля 2019 | 12:41

TripAdvisor проводит глобальный медиатендер

Сайт о путешествиях ищет новое агентство для медиапланирования и медиазакупок

Картинка TripAdvisor проводит глобальный медиатендер
Campaign

TripAdvisor объявил о начале глобального медиатендера, пишет Campaign. Компания ищет новое агентство для оказания услуг по медиапланированию и медиазакупкам.

На данный момент TripAdviser сотрудничает с агентством All Response Media в Великобритании и Havas Edge в США. Свою последнюю телевизионную рекламную кампанию сайт для путешествий запускал в 2017 г. в США. Тогда символом бренда в рекламе стала сова по кличке Little Wiser. Кампанию разработало американское агентство Supermoon.

TripAdvisor был основан в 2000 г., чтобы помочь путешественникам по всему миру «планировать идеальное путешествие». По итогам прошлого года компания отчиталась о росте выручки на 8%, или до $346 млн. По собственным данным TripAdvisor, сайт посещают ежемесячно около полумиллиона человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.