«Левада-центр»: более половины россиян ожидают улучшений в 2019 году


Исследования | 24 Декабря 2018 08:29

Большинство граждан с надеждой смотрят в будущее, для них Новый год — это символ позитивных перемен

Россияне смотрят в новый год с надеждой. Граждане уверены, что для них лично он пройдет спокойно, а для страны может стать напряженным. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на опрос «Левада-центра».

Большинство россиян (64%) смотрят в 2019 год с надеждой. Некоторые с неуверенностью (14%) и тревогой (20%). 50% опрошенных социологами респондентов надеются, что наступающий год будет лучше уходящего, а 8% в этом уверены. Он будет не хуже нынешнего, считают 17%. Такое же количество опрошенных полагает, что вряд ли что-нибудь изменится. Того, что станет хуже, опасаются лишь 5%.

«Для многих Новый год — это символ позитивных перемен. Поэтому население всегда надеется на изменения к лучшему, особенно молодежь», — отметила социолог «Левада-центра» Карина Пипия.

Респонденты думают, что для них лично и для их семьи 2019 год пройдет спокойно (60%), а для политической жизни России (63%) и экономики страны (65%) будет напряженным. Например, 57% опрошенных считают вероятным наступление экономического кризиса.

Опрос проходил с 13 по 19 декабря 2018 г. Участие в нем приняли 1,6 тыс. человек из 136 населенных пунктов 52 субъектов РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама