GfK увеличила потребительскую панель в два раза
Компания расширила панель до 20 тыс. домохозяйств
Исследовательская компания GfK Rus расширила свою потребительскую панель с 10 тыс. до 20 тыс. домохозяйств, сообщается на сайте. По их подсчетам, теперь панель GfK стала крупнейшей в России.
Потребительская панель компании содержит данные о потреблении в различных категориях (более 280) рынка товаров повседневного спроса, в том числе безрецептурных и рецептурных фармацевтических препаратов.
Данные потребительской панели GfK являются ядром аналитических решений компании. Одно из них, GfK Retail Monitor, работает уже второй год. Оно построено по технологии single source, объединяя в одном исследовании данные о реальном потреблении и оценки покупателей относительно всех крупнейших сетей. В результате клиенты получают комплексный рейтинг российских ритейлеров и оценку каждой сети по ее сильным и слабым сторонам как в целом, так и в разрезе категорий.
Кроме того, потребительская панель GfK содержит данные по интернет-продажам продуктов питания, товаров для красоты и ухода за собой и других быстрореализуемых товаров. Данные потребительской панели, наряду с ad hoc исследованиями, входят в состав комплексных проектов GfK по изучению покупательского поведения и созданию категорийных стратегий.