24 Мая 2018 | 09:52

Forbes назвал Apple самым дорогим брендом в мире

В тройку попали Google и Microsoft

Картинка Forbes назвал Apple самым дорогим брендом в мире

Американский журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Первое место в нем занял Apple. Его стоимость составители оценили в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

На втором месте третий год подряд компания Google. Стоимость этого бренда за год увеличилась на 30% — до $132,1 млрд. На третьем месте — Microsoft ($104,9 млрд; +21%). В первой десятке рейтинга также Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн.

Обязательное условие для попадания в рейтинг — присутствие на рынке США. Поэтому в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.