05 Марта 2018 | 16:51

61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

К такому выводу пришли эксперты Google и Kantar TNS в ходе исследования ключевых онлайн-привычек россиян в 2017 г.

image

Согласно данным исследования, уже 73% россиян старше 55 лет выходят в сеть ежедневно. При этом распределение интернет-пользователей по возрастным группам оказалось достаточно равномерным. Так, 27% аудитории интернета в России — это люди в возрасте от 25 до 34 лет, 22% — 35–44 года, 15% — люди в возрасте от 45 до 54. Стоит отметить, что подростков (от 16 до 19 лет) в интернете меньше, чем людей старше 55 лет.

Несмотря на то, что интернет для решения разных вопросов используют люди всех возрастов, их поведение в сети различается. Эксперты считают, что пользователи 16–24 лет активнее других участвуют в создании онлайн-контента и показывают знакомым, как совершать действия в сети. В то же время аудитория от 25 до 34 лет чаще выходит в интернет для поиска информации и развлечения. При этом 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть с мобильных телефонов.

Продолжает расти популярность цифрового ТВ: выбирая между цифровым ТВ и онлайн-видео, 28% российских пользователей предпочитают последнее, а 35% в равной степени смотрят и то, и другое. При этом эксперты выяснили, что, чем моложе аудитория, тем больше она отдает предпочтение просмотру роликов в интернете.  Среди респондентов 56% признались, что смотрят онлайн-видео ежедневно, и еще 22% — не реже одного раза в неделю.

По данным Consumer Barometer, 62% пользователей выходят в интернет во время просмотра телевизора. В 82% случаев они отвлекаются на информацию, не связанную с контентом на большом экране. Больше всех отвлекаются на интернет лица от 16 до 24 лет, доля отвлекающихся в этой аудитории превышает 70%.

Самой волнующей темой в связи с развитием новых технологий стала конфиденциальность персональных данных — 81% пользователей обеспокоены этим вопросом.

О существовании интернет-помощников осведомлена половина респондентов, и лишь 4% прибегают к помощи таких устройств. Согласно данным исследования, такая тенденция актуальна для всех возрастов. Восприятие цифровых помощников как чего-то уникального (39% респондентов) значительно превосходит у российской аудитории желание понять их ценность для жизни (27%) или начать ими пользоваться (22%).


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru