26 Марта 2018 | 09:15

95% покупателей не хотят получать помощь продавцов-консультантов

Среди тех, кто нуждается в совете, большинство ищут его в сети

Картинка 95% покупателей не хотят получать помощь продавцов-консультантов

95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они об этом попросят, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HRC Retail Advisory. В опросе приняли участие 2,9 тыс. жителей Канады и США в возрасте 10–73 лет.

Исходя из опросов, 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе. Они выясняют цену на тот или иной товар с помощью QR-сканеров. Еще около 70% респондентов предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти, только чтобы забрать ее. При выборе одежды таковых оказалось 65%.

Покупатели, нуждающиеся в совете, чаще ищут его в сети, нежели у консультантов. Возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.