95% покупателей не хотят получать помощь продавцов-консультантов
Среди тех, кто нуждается в совете, большинство ищут его в сети
95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они об этом попросят, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HRC Retail Advisory. В опросе приняли участие 2,9 тыс. жителей Канады и США в возрасте 10–73 лет.
Исходя из опросов, 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе. Они выясняют цену на тот или иной товар с помощью QR-сканеров. Еще около 70% респондентов предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти, только чтобы забрать ее. При выборе одежды таковых оказалось 65%.
Покупатели, нуждающиеся в совете, чаще ищут его в сети, нежели у консультантов. Возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.