Названы любимые бренды россиян в 2017 году
Лидирует Samsung, второе место занял Adidas, третье – у Nike
Бренд Samsung занял первое место в рейтинге топ-20 проекта «Любимые бренды россиян» от Online Market Intelligence (OMI), следует из пресс-релиза исследовательской компании. В 2016 г. Samsung также возглавлял рейтинг. Занимавший в прошлом году вторую строчку Adidas также удержал свои позиции. Третье место в этом году занял Nike, в 2016 г. занимавший пятую позицию.
Успешным стал год для Coca-Cola, которую упоминали в качестве любимого бренда в номинации «вне категорий» в полтора раза чаще, говорится в исследовании. Как следствие, бренд поднялся с восьмого места в рейтинге на шестое. Впервые в 20-ку попал бренд спортивной обуви Puma, который замкнул рейтинг. Автомобильный бренд Toyota вернулся в рейтинг топ-20 после годичного отсутствия, сразу заняв 15 позицию.
Лидеры отраслевых рейтингов сменились лишь в восьми категориях из 65. Как правило, новый лидер – это всегда уже известный бренд, занимавший ранее высокие места, или бывший лидером своей категории.
Среди российских брендов, как отмечается, «Аэрофлот» и «Сбербанк» продолжают с большим отрывом доминировать в своих категориях «Авиакомпании» и «Банковские услуги» соответственно. В категории «Интернет-сервисы» «Яндекс» занял первую строчку, на втором месте оказался «ВКонтакте», оттеснив тем самым Google на третью позицию.
Российская «Лента» сумела выйти на первое место в категории «Продуктовые магазины», опередив «Ашан». В этой же категории на втором месте – «Пятерочка».
«Местные бренды достаточно успешно конкурируют за сердца потребителей и в категории «Журналы». Здесь лидерство сохраняет Cosmopolitan, однако разрыв с идущим на втором месте российским изданием «Караван историй» сократился, а на третьей строчке появился еще один российский журнал – «За рулем», - говорится в отчете.
В ходе каждой волны исследования были опрошены 1,5 тыс. человек. В опросе приняли участие респонденты в возрасте 18-55 лет, проживающие в городах с населением свыше 1 млн человек.