Россияне стали меньше интересоваться товарами в категории «секс» на AliExpress


Исследования | 17 Октября 2017 13:00 | 1

Слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275 место

Интерес россиян к товарам на AliExpress со словом «секс» снизился к октябрю на 10-40% по сравнению с сентябрем, сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз Alibaba.

Слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275 место. По сравнению с сентябрем снижение​ количества запросов с этим словом составило 5%. Пикантные запросы находятся на том же уровне, что и поиск таких товаров как хлебопечка и iPhone 5, интерес к которым, заверили в Alibaba, существенно вырос. В частности, запросы с хлебопечкой выросли на 100% за месяц.

Также снизилось количество запросов на презервативы: падение составило около 1,5%. Интерес к секс-игрушкам упал еще сильнее – на 12,5%, в рейтинге популярных товаров они оказались в четвертой сотне. При этом в два раза вырос спрос на эротическое женское белье.

В сентябре РБК со ссылкой на аналитическое агентство DSM Group отмечало сокращение роста продаж презервативов в России. В первом полугодии 2017 г. рост составил только 2% от результатов прошлого года, при этом в предыдущие периоды он фиксировался в пределах от 9,5% до 32,2%. 16 октября для борьбы с распространением ВИЧ в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) предложили популяризовать презервативы среди населения, в частности, продавать контрацептивы в вендинговых аппаратах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Лева (Гость) | 17.10.2017, 13:53
Так девки стали доступнее, да и ждать по полгода не каждый сможет посылку с Али...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама