Россияне стали меньше интересоваться товарами в категории «секс» на AliExpress
Слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275 место
Интерес россиян к товарам на AliExpress со словом «секс» снизился к октябрю на 10-40% по сравнению с сентябрем, сообщает РБК со ссылкой на пресс-релиз Alibaba.
Слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275 место. По сравнению с сентябрем снижение количества запросов с этим словом составило 5%. Пикантные запросы находятся на том же уровне, что и поиск таких товаров как хлебопечка и iPhone 5, интерес к которым, заверили в Alibaba, существенно вырос. В частности, запросы с хлебопечкой выросли на 100% за месяц.
Также снизилось количество запросов на презервативы: падение составило около 1,5%. Интерес к секс-игрушкам упал еще сильнее – на 12,5%, в рейтинге популярных товаров они оказались в четвертой сотне. При этом в два раза вырос спрос на эротическое женское белье.
В сентябре РБК со ссылкой на аналитическое агентство DSM Group отмечало сокращение роста продаж презервативов в России. В первом полугодии 2017 г. рост составил только 2% от результатов прошлого года, при этом в предыдущие периоды он фиксировался в пределах от 9,5% до 32,2%. 16 октября для борьбы с распространением ВИЧ в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) предложили популяризовать презервативы среди населения, в частности, продавать контрацептивы в вендинговых аппаратах.