«Яндекс.Деньги»: траты российских автомобилистов за год выросли на 28%


Исследования | 22 Сентября 2017 13:40

Сильнее всего выросли траты на техобслуживание и шиномонтаж

За последний год расходы российских автолюбителей в целом увеличились на 28%, посчитали аналитики «Яндекс.Денег». За год каждый из них в среднем потратил 51 566 руб. Годом ранее этот показатель равнялся 40 273 руб.

Сильнее всего выросли совокупные траты на техобслуживание и шиномонтаж – в 5 и 2,2 раза соответственно. Также стали заметно больше расходовать на запчасти и ремонт: в первом случае – в 1,6 раза, во втором – в 1,5 раза.

«Увеличились и средние чеки российских автовладельцев. Так, за год средний платеж за техобслуживание вырос с 871 до 1006 руб., за шиномонтаж – с 1880 до 2597 руб., за запчасти и аксессуары для авто – с 1924 до 3096 руб., за ремонт – 3009 до 6453 руб. На бензин люди тратят в среднем за раз примерно столько же, сколько и годом ранее, – 774 руб.», - говорится в исследовании.

Отметим, что за год сократились траты, например, на парковку – до 141 руб. в среднем за раз. Эксперты связали это с тем, что автовладельцы чаще пользуются бесплатными парковочными зонами.

Уменьшился также средний платеж по штрафам ГИБДД – с 536 до 470 рублей, при этом количество людей, которые их платят, не изменилось. Скорее всего, водители стараются заплатить в первые 20 дней после получения уведомления о штрафе, когда действует скидка в 50%. Штрафы ГИБДД подсчитаны на основе платежей в приложении «Яндекс.Штрафы» – из электронных кошельков, с банковских карт и с помощью технологии Apple Pay.

Для исследования в «Яндекс.Деньгах» изучили платежи пользователей на станциях техобслуживания, автомойках, АЗС, в магазинах запчастей, а также данные об оплате парковки и погашении штрафов ГИБДД посредством карт «Яндекс.Денег» или через «Яндекс.Кассу».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы