Аромагия Jacobs вдохновляет мечтать


Пресс-релизы | 22 Сентября 2017 11:03

Известный во всем мире бренд кофе Jacobs совместно с креативным агентством маркетинговых коммуникаций e:mg представили имиджевый ролик, призванный рассказать о масштабной промокампании в рамках построения новой коммуникационной платформы «Якобс Аромагия. Мечтай с открытыми глазами»

Ролик посвящен созданию эксклюзивной коллекции кружек, получивших говорящее название «заМЕЧТАтельные». В основу дизайна семи уникальных чашек легли наиболее популярные мечты, которые были выбраны путем голосования на сайте среди миллионов российских поклонников Jacobs. Теперь каждый участник акции может выиграть заМЕЧТАТельную кружку и собрать всю коллекцию на сайте.

Ролик призван привлечь внимание потребителей, вдохновить их на участие в акции и выиграть одну или даже целую коллекцию кружек, с которых начинается собственная история исполнения заветных желаний.

Анна Кудрявцева, бренд-менеждер Jacobs: «Идея создать эксклюзивную коллекцию кружек появилась давно. Но нам хотелось, чтобы они стали особенными, чтобы у каждого, кто берет в руки кружку Jacobs, внутри зажигалась мечта и глаза горели от желания ее осуществить».

Максим Колышев, CCO e:mg: «История родилась на одном дыхании и одинаково вдохновила и нас,  и, что более ценно, бренд-команду. Наша цель была в том, чтобы показать, как чьи-то мечты, порой нестандартные и смелые, побудили Jacobs Monarch создать свою эксклюзивную коллекцию кружек. Важно, что исполнение каждой мечты в ролике начинается с чашечки кофе Jacobs».

Для участия в акции необходимо отсканировать на сайте логотип с упаковки продукции Jacobs Monarch, выбрать одну из предложенных кружек, оформить фото в редакторе на сайте, а затем разместить его в соцсетях под хэштегами #мечтайсоткрытымиглазами и #якобсаромагия.

Состав творческой группы:

Jacobs Douwe Egberts

Юлия Дубенская, Маркетинг-директор

Светлана Счастливая, Маркетинг-менеджер Jacobs Instant

Анна Кудрявцева, Бренд-менеджер Jacobs

E:mg

Татьяна Тармогина, Managing Director

Максим Колышев, CCO

Сергей Карманов, Creative Group Head

Наталья Мерецкая, Senior Copywriter

Наталья Решетина, Group Account Director

Алла Андросова, Senior Account Manager

Ольга Федерова, Senior Account Manager

Елена Горохова, Producer

Park Production

Артемий Ортус, Режиссер

Михаил Гершфельд, Продюсер

Варвара Лазарева, Продюсер

Кирилл Пушкин, 2-ой Режиссер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы