Ритейлер Walmart тестирует доставку продукции «прямо в холодильник»


Инновации | 22 Сентября 2017 10:17

Клиент отследит приход курьера на экране своего смартфона

В США ритейлер Walmart совместно с компанией August (предоставляет «умные» устройства для дома: замки, видеокамеры и пр.) тестирует сервис доставки продукции непосредственно внутрь дома. Об этом говорится в сообщении Walmart.

Курьер сможет доставлять продукты из супермаркета и помещать их прямо в холодильник. Это стало возможным благодаря решениям компании August. Умный замок будет открываться курьеру благодаря одноразовому коду. При этом клиент будет получать оповещение о том, что курьер находится в доме. После этого на экран заказчика будет выводиться видеотрансляция с камер внутри дома.

Новинку планируют опробовать в США в Кремниевой долине среди клиентов, которые выразят заинтересованность в эксперименте.

Как указывает издание TechCrunch, таким образом Walmart пытается навязать конкуренцию крупнейшему ритейлеру Amazon.

В Walmart не уточнили, насколько долго будет продолжаться эксперимент, и будет ли он проводиться в других городах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы