ВЦИОМ: россияне заходят в соцсети за юмористическим контентом


Исследования | 02 Июня 2017 15:34 | 3

На втором месте по популярности паблики, посвященные здоровью и те, которые рассказывают новости о событиях в стране

Самой популярной соцсетью среди россиян является «ВКонтакте», сюда почти каждый день заходят 42% россиян. Это следует из данных ВЦИОМа, которые приводит «Коммерсантъ». На втором месте располагаются «Одноклассники» (27%), на третьем – Instagram (16%).

Как сообщается, россияне в социальных сетях предпочитают в основном юмористические сообщества (их посещают 43% опрошенных), группы, посвященные теме здоровья (их 41%), и новости о событиях в стране (41%). Популярностью в соцсетях пользуются сообщества с едой и рецептами (36%), паблики о семье, детях, доме (33%), путешествиях (32%). Политикой интересуются 23% опрошенных, и большинство из них – это старшее поколение (41%). Новостями о событиях в стране больше всего заинтересованы люди от 60 лет и старше (таковых 62%) и 45–59 лет (45%) . Самыми популярными темами среди молодежи (18-24 года) являются юмор (49%), спорт (44%), путешествия (39%).

Что касается градации по полу, то женщины чаще всего заходят в паблики на темы здоровья (54%), кулинарии (52%), семьи (46%). Мужская часть населения тратит время на просмотр сообществ, посвященных юмору (46%), спорту (45%), автомобилям и мотоциклам (45%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ирина (Гость) | 02.06.2017, 17:38
неужели в стране всё так хорошо и красиво, что только за рецептами жратвы заходит народ в соцсети или поржать на сытый желудок?!!...не верю!
Медведев Антон Сергеевич | 02.06.2017, 18:10
а разве всё настолько плохо?))
Медведев Антон Сергеевич | 02.06.2017, 18:11
Что-то какой-то подозрительно маленький процент - меньше половины населения ежедневно заходит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы