ВЦИОМ: россияне заходят в соцсети за юмористическим контентом
На втором месте по популярности паблики, посвященные здоровью и те, которые рассказывают новости о событиях в стране
Самой популярной соцсетью среди россиян является «ВКонтакте», сюда почти каждый день заходят 42% россиян. Это следует из данных ВЦИОМа, которые приводит «Коммерсантъ». На втором месте располагаются «Одноклассники» (27%), на третьем – Instagram (16%).
Как сообщается, россияне в социальных сетях предпочитают в основном юмористические сообщества (их посещают 43% опрошенных), группы, посвященные теме здоровья (их 41%), и новости о событиях в стране (41%). Популярностью в соцсетях пользуются сообщества с едой и рецептами (36%), паблики о семье, детях, доме (33%), путешествиях (32%). Политикой интересуются 23% опрошенных, и большинство из них – это старшее поколение (41%). Новостями о событиях в стране больше всего заинтересованы люди от 60 лет и старше (таковых 62%) и 45–59 лет (45%) . Самыми популярными темами среди молодежи (18-24 года) являются юмор (49%), спорт (44%), путешествия (39%).
Что касается градации по полу, то женщины чаще всего заходят в паблики на темы здоровья (54%), кулинарии (52%), семьи (46%). Мужская часть населения тратит время на просмотр сообществ, посвященных юмору (46%), спорту (45%), автомобилям и мотоциклам (45%).