Исследование Google и Ipsos: что смотрят современные родители


Исследования | 29 Мая 2017 18:41 | 2

Развитие технологий, рост доступа к интернету и распространение смартфонов меняет то, как современные родители подходят к воспитанию своих детей

Google и исследовательская компания Ipsos провели опрос, чтобы понять, чем живут современные родители и каковы их уникальные ценности и стили воспитания.

Как выяснилось, для современных родителей онлайн-видео становится более предпочтительным, чем ТВ. Чтобы найти подходящий видеоконтент для своих детей, 32% молодых родителей обращаются к интернету, 18% к телевидению, а 49% склонны использовать оба этих источника в равной степени. При этом в 2/3 случаев родители смотрят онлайн-видео вместе со своими детьми.

Исследование Google и Ipsos: что смотрят современные родители


Самой популярной площадкой для семейного просмотра онлайн-видео является YouTube, который значительно опережает другие ресурсы. 73% родителей с детьми смотрят видео на YouTube, в то время как на вторую по популярности площадку – Vk.com – с этими целями заходит уже 41% пользователей. Среди прочих популярных ресурсов – Yandex Video (34%), Disney.ru (26%), Karusel-tv.ru (24%) и Ivi for children (20%). Меньшие показатели у Google Play (18%), Rutube (12%).

Исследование Google и Ipsos: что смотрят современные родители


Среди контента, который смотрит на YouTube аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, 40% – это ролики для семейного просмотра, причем их смотрят как папы, так и мамы. Но даже с появлением детей современные родители оставляют время для собственных интересов. И YouTube также помогает им найти подходящий контент для себя – в такие моменты женщины с интересом смотрят бьюти-ролики и отечественные сериалы, а мужчины проводят время за просмотром новостей и гейминговых каналов.

Предпочитаемые тематики контента для семейного просмотра – мультфильмы, видео блогеров и развивающие ролики.

Исследование Google и Ipsos: что смотрят современные родители


Самые популярные в первой категории – «Маша и Медведь», «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», мультфильмы Теремок ТВ и студии «Союзмультфильм».

Интересно, что топовые блогеры в категории семейного контента – сами еще дети или подростки. Среди самых молодых блогеров – брат и сестра Mister Max и Miss Katy. Им нет еще и 10 лет, однако это не мешает им иметь по 3,8 миллиона подписчиков и много путешествовать вместе с родителями.


Блогеры постарше могут похвастаться еще большим охватом, а выбор тем для влогов не ограничен ничем, кроме их богатого воображения. У блогера Ивангай 11,4 миллиона подписчиков, а у его коллеги Frost – 6,4 миллиона. Их влоги охватывают множество различных тем, как например это видео:

 

Также популярны у молодых семей игровые каналы, такие как Dilleron и канал Ярика Лапы – на них подписаны более 2,5 миллионов пользователей.

Лидеры в категории обучающих видео – SlivkiShow, Мастерская Настроения, Mamix, Капуки Кануки, Kulibin TV, DIPT. Они предлагают миллионам своих подписчиков развивающие ролики, интересные лайфхаки, подборки интересных фактов, инструкции по изготовлению DIY-предметов и многое другое. На таких каналах молодые родители ищут как вполне конкретные вещи – как сделать снежинку или кораблик из бумаги – так и ответы на более философские вопросы – например, что такое любовь, дружба и счастье. Ведь всем известно, что дети очень любопытны, и интернет помогает родителям утолить их жажду знаний.
Сегодня развивающие каналы практически не уступают по количеству подписчиков популярным блогерам, а количество просмотров таких видео за 2016 год выросло в 3,5 раза – данный факт наглядно иллюстрирует рост популярности обучающего контента среди детей и их родителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама