Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе поступает от 3% медиа


Исследования | 26 Мая 2017 17:58

Новое исследование компании мониторинга мошенничества в цифровой рекламе Fraudlogix выявило, что основная часть фрода исходит из небольшого процента источников RTB-рынка

Компания Fraudlogix, который следит за трафиком продавцов онлайн-рекламы, установил, что в 68,2% случаях фальшивых показов виноваты всего 3,2% медиа, сообщает Mediapost. Полученные результаты показывают, что высокий процент мошенничества не характеризует отрасль в целом и что рекламный фрод не распределяется равномерно. Кроме того, источники, сгенерировавшие самый высокий процент мошеннических показов, непропорционально увеличили общее количество показов на рынке RTB.

В исследовании было проанализировано 1,3 миллиарда показов от более чем 59000 источников в течение 30 дней. Сайты с более чем 90% мошеннических показов занимают всего 0,9% от общего числа медиа, но при этом создают 10,9% всех показов рынка.

Как утверждают в Fraudlogix, исследователи обнаружили пагубное влияние нечестных медиа на качество рынка, так как ресурсы, порождающие фальшивые показы, способны быстро опережать в рейтингах сайты, посылающие реальный трафик.

В целом исследование определило, что 18,8% показов являются мошенническими. Показ считается мошенническим (или поддельным), если комбинация цифровых и поведенческих характеристик рекламного трафика генерируется посредством мошеннических средств, таких как боты, скрипты, взломанные устройства и клик-фермы.

Генеральный директор Fraudlogix Хагай Шехтер сказал: «Добраться до корня проблемы мошенничества в онлайн-рекламе можно, выявив источники поддельных показов – это очень небольшой процент издателей, которые наводняют фродом весь рынок».

Шехтер сообщил, что некоторые издатели создают сайты-призраки с единственной целью монетизировать поддельную деятельность, в то время как другие медиа не преступают закон, но пытаются дополнить трафик своих сайтов покупкой дешевых кликов. Любой клик трафика, предлагающийся за доли процента, скорее всего, подделка, уверен он.

«Подавляющее большинство медиа – хорошие законные игроки отрасли, но к сожалению, когда дело доходит до мошенничества, пальцем указывают именно на них. На самом деле они сами являются жертвами нечестных игроков, которые внедрились в отрасль. Предстоит еще многое сделать, чтобы искоренить этих плохих игроков без сопутствующего ущерба для честных издателей», - рассказал Шехтер Real-Time Daily.

«Хорошая новость заключается в том, что у нас нет проблемы мошенничества в 20, 30, или 50% медиа. Источники фрода - всего 3% мошенников, и если мы сможем подавить их деятельность, всем, кроме них, будет гораздо лучше», - резюмировал он.

В публикации об исследовании компания Fraudlogix отметила некоторые характеристики сайтов-призраков: они часто классифицируются как новости и новостные каналы и постоянно обновляются, потому что делают это автоматически, нередко генерируют миллионы показов в день, но их глобальный Alexa rank тоже исчисляется миллионами (что не является хорошим показателем, прим. переводчика), могут быть зарегистрированы на частные домены.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы