Траты интуристов в России в 2017 году могут вырасти на 10%


Исследования | 24 Мая 2017 10:14

Траты зарубежных туристов в России могут составить $8-8,5 млрд, рост их трат на 10% обусловлен укреплением рубля

В 2017 году траты иностранных туристов в России могут составить $8-8,5 млрд, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз старшего аналитика Промсвязьбанка Игоря Нуждина. Этот показатель на 4-10% превышает уровень прошлого года ($7,7 млрд) и практически сопоставим с оценкой 2015 года ($8,4 млрд). Рост продиктован укреплением рубля и, соответственно, увеличением расходов интуристов в России. Суммарное число путешественников составит 7,8 млн человек, как и в прошлом году.

У участников рынка разные данные. По словам гендиректора «Тари Тур» Марины Левченко, количество бронирований на первую половину лета снизилось примерно на 20%. Наибольший спад наблюдается на азиатском рынке, интерес со стороны туристов из Китая снизился на фоне роста стоимости рубля и тарифов на размещение в отелях.

Руководитель департамента въездного туризма «КМП групп» Александр Макляровский прогнозирует, что общее падение турпотока не превысит 10%. Он отмечает, что туры действительно фактически подорожали, но «поскольку путешественники оплачивали их еще зимой, возросшие расходы сейчас приходятся на туроператоров и агентов». Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин и вовсе ждет значительного увеличения числа организованных туристов. По его мнению, сейчас рост потока в Россию на 90% обеспечивают азиатские и ближневосточные туристы.

Как напоминает «Коммерсантъ», приводя данные в Российском союзе туриндустрии (РСТ) со ссылкой на расчеты погранслужбы ФСБ, общее число туристических поездок в Россию в 2016 году выросло на 11,2% относительно аналогичного показателя 2015 года и на 24% по сравнению с 2014 годом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы