«Коммерсантъ»: Интернет-магазин Exist.ru перешел к единоличному владельцу


Digital | 24 Мая 2017 09:41

Им стала глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова, которая ранее приобрела 70% компании

Глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании «А+А Эксист-Инфо», контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. 30% ООО «А+А Эксист-Инфо» будут находиться в залоге до 31 декабря 2017 года «при условии исполнения всех обязательств». Залогодержателями указаны Валерий Чикин, Юрий Буковников и Юрий Поляков, владевшие соответственно 12% и по 9% «А+А Эксист-Инфо».

«А+А Эксист-Инфо» владеет доменом и товарным знаком Exist.ru. Компании также принадлежит программный комплекс интернет-магазина, рассказывал ранее его сооснователь Владислав Доморацкий.

Ранее свои доли в компании продали Валерий Чикин, Юрий Поляков и Юрий Буковников и сооснователь компании Владислав Доморацкий. Последний основал конкурирующую компанию Isnext.ru. Весной раздел бизнеса Exist.ru коснулся и его пользователей. В начале мая Exist.ru сообщила о прекращении обслуживания клиентов в некоторых пунктах выдачи заказов в связи с разрывом отношений с «Эксист-М», подконтрольной структуре г-на Доморацкого, продавшего свою долю в компании. В результате, по словам источника «Коммерсанта», в Москве и Московской области могло быть закрыто около 50 франчайзинговых офисов Exist.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы