Больше половины россиян собираются смотреть трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года


Исследования | 06 Декабря 2016 15:05 | 1

Лишь каждый десятый опрошенный указал, что ему не интересен футбол

По данным исследования Connect:WorldCup2018 компании Ipsos Comcon, 66% россиян старше 14 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек, отметили, что собираются посмотреть хотя бы несколько матчей чемпионата. Среди мужчин таких – 73%, а среди женщин – 63%. В онлайн-опросе приняли участие 1200 человек.

При этом 36% сказали, что планируют смотреть как можно больше матчей чемпионата по ТВ или в интернете. А 26% хотели бы посетить матчи чемпионата на стадионе.

Такой интерес вполне ожидаем, отмечают в Ipsos Comcon, так как футбол является наиболее популярным видом спорта среди россиян — это указали 34% опрошенных. Поспорить в популярности с футболом в России может только хоккей: 30% россиян интересуются хоккейными трансляциями или ходят на стадион. Третьим по популярности смотрения у опрошенных оказался биатлон, поклонником этого спорта назвал себя каждый четвертый.

Чемпионат мира по футболу 2018 пройдет с 14 июня по 15 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 06.12.2016, 16:13
даже я собираюсь смотреть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама