Twitter показал главные хештеги 2016 года


Digital | 06 Декабря 2016 15:20

В десятке оказались Брекзит, чемпионат Европы по футболу и выборы президента США

Сервис микроблогов Twitter показал самые популярные хештеги по итогам уходящего 2016 года. На десятом месте – хештег #GameOfThrones, наименование американского сериала. Девятую строчку занял хештег #RIP: он использовался часто в том числе из-за смертей популярных музыкантов Принса и Дэвида Боуи в 2016 году. Далее располагаются хештеги #Trump, #BlackLivesMatter (движение в поддержку чернокожего населения), #Brexit, #Oscars и #Euro2016.

Тройку самых популярных тем в твиттере открывает #PokemonGo, игра, вышедшая в этом году, пик популярности которой пришелся на лето. На втором месте #Election2016, посвященный выборам в США. Первую строчку занял хештег #Rio2016, твиты с которым отмечали Олимпиаду в Бразилии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама