Исследование eBay: почти половина россиян делают покупки поздно вечером или ночью


Исследования | 23 Декабря 2016 14:20 | 2

Во время ночного шопинга чаще всего приобретают одежду, обувь, аксессуары и электронику

Компания eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провела исследование, которое изучает покупательские привычки россиян в разное время суток.  Выяснилось, что среди опрошенных 49% за последние 3 месяца делали покупки вечером или поздно ночью (с 21.00 до 6.00), а 15% вообще ни разу не покупали утром или в рабочее время.

Чаще покупки в это время совершали женщины: их доля выше, чем среди мужчин на шесть процентов (52% и 46% соответственно).

Более половины респондентов, отвечая на вопрос о причинах покупок ночью, указали на отсутствие свободного времени днем (59%). Ночью также «никто не мешает» (16%), и просто «удобнее» (9%). 60% согласны, что ночь – хорошее время для покупок, никто не отвлекает, и что ночью достаточно времени, чтобы «покопаться» в предложениях.

Ночной покупатель чаще всего из Санкт-Петербурга – доля полуночников оттуда намного выше, чем в любом другом макрорегионе (58%). Следом идет Северо-Западный регион (52%), а за ним – Москва и область (50%).

Среди ночных покупок больше всего одежды, обуви и аксессуаров (16% покупок после 21:00) и электроники и техники (15%).

Добавим, что среди людей, считающих себя интровертами, 59% совершают покупки ночью или поздно вечером.

Онлайн-опрос проводился среди 1,5 тыс пользователей, совершавших онлайн-покупки хотя бы раз за последние 3 месяца. Опрос проводился по квотной выборке, соответствующей распределению аудитории онлайн-покупателей по полу, возрасту и макрорегионам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 23.12.2016, 14:53
Конечно, никто не отвлекает
покупатель (Гость) | 23.12.2016, 17:15
проще в обеденный перерыв, свободное время жалко на ерунду тратить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама