Исследование Nielsen: таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели


Исследования | 24 Ноября 2016 14:30

Новое исследование выявило, что 60% показов мобильной рекламы в период с апреля по июнь 2016 года пришлись на целевую аудиторию. В прошлом году охват этой группы достигал только 49%

Согласно исследованию Nielsen, проблем с мобильным таргетингом становится меньше. Проанализировав 40 тысяч рекламных кампаний за три месяца, эксперты пришли к выводу, что эффективность мобильных объявлений значительно улучшилась за последний год, пишет WSJ. 60% рекламы на смартфонах увидели пользователи того возраста и пола, на которых нацеливались рекламодатели.

При этом исследователи отмечают, что реклама, нацеленная на более широкий возрастной промежуток (18-49 лет), имела лучшие показатели при спосмотрах со стационарных компьюторов, нежели та, которая показывалась на смартфонах. Однако при узкой возрастной выборке мобильные кампании оказались эффективнее, чем десктопные. Например, кампании, направленные на людей в возрасте от 18 до 34 лет, в 63% случаев достигали намеченной цели. У десктопа аналогичные показатели равны 53%.

В исследовании говорится, что достигнуть 100% показателя в таргетинге вряд ли когда-либо удастся, ведь зачастую потребители искажают собственные данные, такие как возраст или пол, или делятся своими девайсами с родственниками и близкими.

Исследование Nielsen: таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели

Исследование Nielsen: таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама