Исследование Nielsen: таргетинг мобильной рекламы в 60% достигает своей цели
Новое исследование выявило, что 60% показов мобильной рекламы в период с апреля по июнь 2016 года пришлись на целевую аудиторию. В прошлом году охват этой группы достигал только 49%
Согласно исследованию Nielsen, проблем с мобильным таргетингом становится меньше. Проанализировав 40 тысяч рекламных кампаний за три месяца, эксперты пришли к выводу, что эффективность мобильных объявлений значительно улучшилась за последний год, пишет WSJ. 60% рекламы на смартфонах увидели пользователи того возраста и пола, на которых нацеливались рекламодатели.
При этом исследователи отмечают, что реклама, нацеленная на более широкий возрастной промежуток (18-49 лет), имела лучшие показатели при спосмотрах со стационарных компьюторов, нежели та, которая показывалась на смартфонах. Однако при узкой возрастной выборке мобильные кампании оказались эффективнее, чем десктопные. Например, кампании, направленные на людей в возрасте от 18 до 34 лет, в 63% случаев достигали намеченной цели. У десктопа аналогичные показатели равны 53%.
В исследовании говорится, что достигнуть 100% показателя в
таргетинге вряд ли когда-либо удастся, ведь зачастую потребители искажают
собственные данные, такие как возраст или пол, или делятся своими девайсами с
родственниками и близкими.