Россияне все чаще выбирают товары собственных торговых марок сетей


Исследования | 09 Августа 2016 17:23 | 1

Товары под собственной торговой маркой покупают все доходные группы россиян, независимо от уровня жизни. Более того, чаще частные марки потребляют семьи со средним материальным достатком

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, о существовании собственных торговых марок (СТМ) знает подавляющее большинство россиян – 87%. И больше половины (56%) потребляли товары под какой-либо СТМ хотя бы раз за 3 месяца. В крупных городах частные марки имеют большую популярность: в городах-миллионниках доля потребителей товаров под частными марками составила 61%, в Москве — 75%, в Санкт-Петербурге – 74%.

Более того, растет число домохозяйств, лояльных товарам СТМ. Так, во втором квартале 2016 г. частным маркам отдали предпочтение 41% домохозяйств, по сравнению с 36% в первом квартел 2016г. Такому распространению СТМ способствуют как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить СТМ, так и расширение портфеля частных марок крупных ритейлеров. Наиболее популярными товарными категориями, в которых домохозяйства приобретают товары под собственными торговыми брендами сетей, являются: каши и крупы – 22%, бумажная продукция – 21% и молочные товары – 20%. Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где высокая эмоциональная привязка к бренду, и потребитель платит не только за товар, но и за бренд. Однако по собственным экспертным оценкам Ipsos Comcon, товары собственных торговых марок занимают уже около 6% рынка FMCG.

Россияне все чаще выбирают товары собственных торговых марок сетей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

покупатель (Гость) | 09.08.2016, 17:48
дешевле потому что

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама