GfK выявила самых популярных животных в России


Offtop | 09 Июня 2016 16:41 | 1

Более половины (56%) участников исследования GfK из 22 стран мира держат, как минимум, одно домашнее животное. В Латинской Америке, при этом, самыми популярными домашними животными оказались собаки, в то время как в России и Франции в качестве компаньонов предпочитают кошек. Таковы результаты онлайн-опроса GfK среди 27000 респондентов

По данным исследования, больше всего домашних животных в Аргентине, Мексике и Бразилии, следом идет Россия и США. Меньше всего домашних животных в Азии.

Среди стран, принявших участие в исследовании, больше всего владельцев домашних животных оказалось в Латинской Америке: 80% онлайн-населения  в Мексике и Аргентине, а также 75% в Бразилии. Следом идет Россия, где хотя бы одно домашнее животное есть у почти 73% опрошенных, замыкает топ США (70%).
В Азии домашние животные такой популярностью не пользуются. В Южной Корее лишь 31% опрошенных интернет-пользователей имеет какое-либо домашнее животное, в Гонконге чуть больше – 35%, лидирует в этом регионе Япония – 37%.

По словам вице-президента департамент исследований рынка товаров для домашних животных GfK, ключевыми рынками в следующие 12 месяцев станут Китай, Индия и Латинская Америка. Доходы населения в этих регионах увеличиваются, что, в свою очередь, сказывается и на качестве питания домашних животных, которым их хозяева все чаще покупают в магазинах готовые корма, а не отдают остатки своего ужина.

GfK выявила самых популярных животных в России

Женщины предпочитают заводить собак или кошек, мужчины – аквариумных рыбок
Женщины более склонны содержать дома собак или кошек, чем мужчины, впрочем, в процентном соотношении разница невелика. 34% женщин и 32% мужчин, принявших участие в исследовании, держат дома собаку; 25% женщин и 22% мужчин – кошку. Интересно, что владельцами домашних рыбок чаще оказываются мужчины, чем женщины (14 и 11% соответственно).
Мексиканцы предпочитают собак, русские – кошек
Треть участников исследования из 22 стран мира держат собак и лишь 23%, а это чуть менее четверти, – кошек. Только 12% опрошенных отметили, что у них дома есть рыбки и еще меньше – 6% – держат дома птиц.
Собаки в качестве домашних животных популярны в Аргентине, где две трети (66%) онлайн-респондентов содержат этих питомцев, любителей кошек в этой стране гораздо меньше, эти животные есть лишь у 32% опрошенных. Собаки живут у 64% респондентов из Мексики и 58% – из Бразилии.
Самой дружелюбной по отношению к кошкам страной оказалась Россия – кошки есть более чем у половины (57%) онлайн-респондентов нашей страны, собак же держат менее трети (29%) опрошенных. Следом идет Франция, где кошки живут в домах 41% респондентов и США – 39%, при этом владельцев собак в этой стране все же оказалось больше (50% онлайн-опрошенных).
Рыбки популярны в Китае, птички – в Турции
Домашних рыбок держат 17% опрошенных интернет-пользователей Китая, это самая высокая доля среди стран-участниц исследования. На втором месте с незначительным отставанием – Турция (16%) и Бельгия (15%). Что касается владельцев птиц, то больше всего их в Турции - птицы живут дома у каждого пятого (20%) участника исследования. Второе место в этом топе поделили Испания и Бразилия, любителей пернатой живности оказалось по 11% в каждой стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

котег (Гость) | 09.06.2016, 20:18
йес! кто бы сомневался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама