Twitter запустил эмоджи и перекрасил Эйфелеву башню к Евро-2016


Digital | 09 Июня 2016 16:16

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 (#EURO2016) Twitter запустил тематические эмоджи, а также запланировал световую интеграцию с Эйфелевой башней

Эмоджи «чемпионский кубок» встраивается в твиты с помощью официального хэштега турнира #EURO2016.

 

Описание: https://lh4.googleusercontent.com/bxyXLW3GJiZ8couCbYup7wcKf4BVju0-CULcO94j1aLDbAcT4vNTSW062-Oyju5lXZyaCBFzRnXI7NhdWlpVQc2x74SMYxgyzkDhUFQd7Fhc3kTjJr6oQrGDamj8JQ_xi0mi1X2i

 

Также появятся эмоджи в виде футбольных мячей, раскрашенных в национальные цвета сборных, участвующих в чемпионате. Российские фанаты могут выразить свою поддержку сборной России с помощью хэштегов #RUS или #ОднаКоманда, которые позволяют встраивать в твиты специальный российский эмоджи.

Описание: https://lh6.googleusercontent.com/03pMeha6_0J8iY4oarIf8cOYa2ANRo7A0ave2sRqToKSFmxAAeJwy3a03Brtf9o8mcHHf-R72KSWWyekxh5cURckt_ZQLcBX9CWRbi1-DOL7wRLna5snTd_t8iNi5IUw68PSg64c

 

Тематические эмоджи будут доступны для всех команд, участвующих в турнире, по соответствующим хэштегам (#ENG или #TogetherForEngland для Англии, #ESP или #VamosEspaña для Испании и т.д.)



 

В течение всего турнира – с первого матчевого дня 10 июня и до финала 10 июля – Эйфелева башня в Париже будет находиться в центре светового шоу, которое будет проводиться по итогам обсуждений в Twitter. Каждый вечер через 10 минут после финального свистка последнего матча дня башня будет подсвечиваться в национальные цвета сборной, которая получит наибольшую поддержку в Twitter в этот игровой день.

Описание: https://lh3.googleusercontent.com/Rf103WHWAShpYWJfZk6VDtevFIzgAEhJVgrLFyUcMi6_xiHg98QcOflBCELU6wHar9ztJxw4mJw5GR2dekeYhTzVL1Gc5LnVonvgJL4ZsaJ8dDxJnRRXxC7edXhRms58MLhrG-4B

Более того, лучшие твиты дня, отправленные болельщиками про Евро-2016, будут проецироваться на Эйфелевой башне.

Также пользователи Twitter смогут самостоятельно выбирать лучших игроков матчей чемпионата (Man Of The Match). После завершения ключевых игр турнира в официальных Twitter-аккаунтах турнира @UEFAEURO и @EURO2016 будет открыто голосование за лучшего игрока каждого матча. Следить за голосованиями и участвовать в них можно с помощью хэштега #AskMOTM.

Twitter готовит интеграцию во время Евро-2016 с сервисами Vine и Periscope. У @EURO2016 будет собственный канал в Vine, в котором по итогам каждого игрового дня будут выкладываться лучшие шестисекундные ролики. В Periscope будут вестись трансляции из-за кулис всех центральных событий, тренировочных сессий, спортивных баз сборных и т.д. Для этого Twitter задействует до 20 известных европейских видеоблогеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама