Twitter запустил эмоджи и перекрасил Эйфелеву башню к Евро-2016
В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 (#EURO2016) Twitter запустил тематические эмоджи, а также запланировал световую интеграцию с Эйфелевой башней
Эмоджи «чемпионский кубок» встраивается в твиты с помощью официального хэштега турнира #EURO2016.
Также появятся эмоджи в виде футбольных мячей, раскрашенных в национальные цвета сборных, участвующих в чемпионате. Российские фанаты могут выразить свою поддержку сборной России с помощью хэштегов #RUS или #ОднаКоманда, которые позволяют встраивать в твиты специальный российский эмоджи.
Тематические эмоджи будут доступны для всех команд, участвующих в турнире, по соответствующим хэштегам (#ENG или #TogetherForEngland для Англии, #ESP или #VamosEspaña для Испании и т.д.)
REVEALED: The official #EURO2016 emojis for every competing nation! pic.twitter.com/OAqHjVugc6
— UEFA EURO 2016 (@UEFAEURO) 8 июня 2016 г.
В течение всего турнира – с первого матчевого дня 10 июня и до финала 10 июля – Эйфелева башня в Париже будет находиться в центре светового шоу, которое будет проводиться по итогам обсуждений в Twitter. Каждый вечер через 10 минут после финального свистка последнего матча дня башня будет подсвечиваться в национальные цвета сборной, которая получит наибольшую поддержку в Twitter в этот игровой день.
Более того, лучшие твиты дня, отправленные болельщиками про Евро-2016, будут проецироваться на Эйфелевой башне.
Также пользователи Twitter смогут самостоятельно выбирать лучших игроков матчей чемпионата (Man Of The Match). После завершения ключевых игр турнира в официальных Twitter-аккаунтах турнира @UEFAEURO и @EURO2016 будет открыто голосование за лучшего игрока каждого матча. Следить за голосованиями и участвовать в них можно с помощью хэштега #AskMOTM.
Twitter готовит интеграцию во время Евро-2016 с сервисами Vine и Periscope. У @EURO2016 будет собственный канал в Vine, в котором по итогам каждого игрового дня будут выкладываться лучшие шестисекундные ролики. В Periscope будут вестись трансляции из-за кулис всех центральных событий, тренировочных сессий, спортивных баз сборных и т.д. Для этого Twitter задействует до 20 известных европейских видеоблогеров.