Исследование: 92% россиян используют онлайн-платежи


Исследования | 17 Мая 2016 10:50 | 2

«TNS Россия» изучила, насколько электронные платежи популярны у жителей Москвы, за что они чаще всего платят онлайн и какими способами

Исследование проводилось в феврале-марте этого года, в нем участвовали пользователи в возрасте 18-55 лет, которые выходят в интернет минимум раз в неделю.

Выяснилось, что платежи в интернете совершает подавляющее большинство москвичей: 91% опрошенных оплачивают онлайн минимум одну услугу за год. В среднем по стране эта цифра составляет 92% («TNS Россия» проводила опрос в городах с населением 700 тыс. человек в шести федеральных округах и в городах с населением от 600 тыс. человек в Дальневосточном регионе).

 

Исследование: 92% россиян используют онлайн-платежи

 

Чаще всего жители России платят онлайн за услуги, без которых сложно обойтись: сотовую связь оплачивают таким образом 77% пользователей. 66% опрошенных расплачиваются онлайн за покупки в интернет-магазинах, а 60% — за ЖКУ. Больше половины интернет-пользователей — 59% — отправляют онлайн денежные переводы, а 37% покупают билеты на концерты, в кино и театры. Следующие по популярности категории интернет-платежей: штрафы ГИБДД и налоги — 34%, билеты на поезда и самолёты — 33%, кредиты — 31%, различный онлайн-контент — 23%, онлайн-игры — 19%.

Российские пользователи выбирают разные способы онлайн-оплаты: банковские карты, интернет-банкинги, электронные кошельки и платежи через смс. Метод оплаты часто зависит от назначения платежа: через интернет-банкинг и смс чаще платят за сотовую связь, а с карт и из кошельков — за покупки в интернет-магазинах. Интересно, что в среднем по России лишь 54% интернет-пользователей оплачивают онлайн-заказ наличными курьеру. В Москве этот показатель составляет 71%.

 

Исследование: 92% россиян используют онлайн-платежи

 

Электронными кошельками пользуется большинство опрошенных из Москвы — 63%. В среднем по стране — 62%. Выше средней эта цифра на Дальнем Востоке (69%) и Юге (67%). В других регионах она совпадает со средней или отличается незначительно: в Санкт-Петербурге и на Урале из кошельков платят 62% пользователей, в Сибири — 61%, а в Приволжье — 60%.

С повсеместным распространением мобильного интернета заметно увеличилось число платежей со смартфонов: 77% жителей Москвы платят таким образом минимум раз в год. 39% из них перечисляют средства из электронных кошельков, 66% — через приложения интернет-банкингов, а 58% — с банковских карт. В целом по стране товары и услуги с мобильных оплачивают 74% россиян, из электронных кошельков — 38%, через интернет-банкинги — 61%, с банковских карт — 55%.

 

Исследование: 92% россиян используют онлайн-платежи

 

В тройке самых популярных способов онлайн-оплаты у россиян сервисы «Сбербанк Онлайн», «Яндекс.Деньги» и WebMoney. Через интернет-банкинг Сбербанка платят онлайн 72% интернет-пользователей.

 

Исследование: 92% россиян используют онлайн-платежи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 17.05.2016, 12:27
а Москва совсем не в лидерах
денис (Гость) | 17.05.2016, 14:06
Дальневосточные какие продвинутые

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама