Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете


Исследования | 20 Июля 2015 14:46 | 3

Synovate Comcon представила результаты регулярного исследования интернет-поведения активной онлайн-аудитории в первой половине 2015 года

По данным исследования OnLife, средняя сумма затрат на веб-контент постепенно растет и в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. Однако только каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент. Доля плативших за интернет-контент в первой половине 2015 года осталась неизменной относительно второго полугодия 2014 года – 33% активных пользователей сети.

Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете

Среди группы людей, покупающих контент в интернете, почти каждый второй вносит деньги в онлайн-игры – 46% пользователей. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на пять процентных пунктов, обогнав программное обеспечение в списке наиболее популярных видов платного контента – 42% и 30% соответственно. Следом за программным обеспечением идут электронные и аудиокниги, за которые платят 26% людей, покупающих контент в интернете, а последними в топ-5 стали видео и фильмы с долей в 22%. Одновременно с этим среди покупателей программного обеспечения и игр значимо больше мужчин, а вот среди тех, кто платит за книги, – ощутимо больше женщин.

Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете

Самым дорогим контентом в интернете оказались эксклюзивные материалы, в первой половине 2015 года в среднем за них платили 1232 рубля в квартал, вдобавок по сравнению со вторым полугодием 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 рубль. Немногим меньше опрошенные отдавали за программное обеспечение – в среднем 1100 рублей за три месяца. С другой стороны, на игры в первом полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 рублей, а на подписки на электронные СМИ – 719 рублей, что на 131 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.

Исследование: за какой контент платят пользователи в интернете

* В исследовании учитывались данные об интернет-юзерах в возрасте от 16 до 54 лет, пользующихся тремя и более видами интернет-сервисов. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 20.07.2015, 15:14
за игры всегда платили больше всего
Анжела (Гость) | 20.07.2015, 18:23
Недавно впервые в жизни заплатила за книгу. раньше удавалось скачивать бесплатно
Рита (Гость) | 04.08.2015, 18:25
А что такое эксклюзивные материалы, за которые надо платить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама