IKEA, Zara и H&M использовали в рекламе скандал с сексом в примерочной Uniqlo


AdYummy! | 20 Июля 2015 13:53 | 5

Пока все гадали, является ли любительское секс-видео вирусной рекламой ритейлера Uniqlo, конкуренты японской марки решили воспользоваться ситуацией и заняться ситуативным маркетингом

На прошлой неделе интернет взорвало видео, снятое двумя влюбленными, в котором они занимаются сексом прямо в одной из примерочных магазина одежды Uniqlo в пекинском торговом центре Sanlitun. Парочка опубликовала запись в популярном в Китае мессенджере WeChat, набрав более 1,5 млн просмотров. Впоследствии аккаунты героев ролика и сама запись были удалены. Правительство Китая разбирается с ситуацией. Но вирус уже не остановить – многие китайцы стали фотографироваться с логотипом Uniqlo у ТЦ Sanlitun, а девушки постят снимки с подписью «Мы в Uniqlo и уже ждем вас».

Не растерялись и бренды. Zara тут же опубликовала в WeChat следующее сообщение: «Приходите в Zara, наши примерочные светлее и просторнее». В  GAP заявили, что будут с каждой покупкой дарить презерватив, которым можно воспользоваться в примерочной. H&M решили приманивать покупателей «вместительными кабинками и услугами профессиональной видеосъемки». IKEA предложила представителям Uniqlo поискать в магазинах шведской компании товары для обновления примерочных. Также один из владельцев мотеля выругался в WeChat на модные марки, заявив, что они его разорят.

Как минимум от всей этой истории выиграет компания Uniqlo, продажи которой наверняка подскочат. Главное, чтобы ее не выгнали с консервативного китайского рынка.

IKEA, Zara и H&M использовали в рекламе скандал с сексом в примерочной Uniqlo

IKEA, Zara и H&M использовали в рекламе скандал с сексом в примерочной Uniqlo

IKEA, Zara и H&M использовали в рекламе скандал с сексом в примерочной Uniqlo

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 20.07.2015, 15:13
да уж, оттянулись ребята
олег (Гость) | 20.07.2015, 15:15
интересно, как авторов видео наказали
Я (Гость) | 02.11.2015, 17:10
Расстреляли наверное. У них за всё расстреливают :)
Клавдия (Гость) | 20.07.2015, 15:56
Фу, безобразие. Куда смотрят китайские власти
Ёj (Гость) | 25.01.2016, 12:45
Где купить такую футболку?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама