Россияне планируют поездки в социальных сетях


Исследования | 05 Июня 2015 15:29 | 2

При планировании своих поездок по России туристы предпочитают использовать социальные сети. По оценкам PricewaterhouseCoopers (PwC), интернет для организации собственных поездок сейчас используют 50% российских туристов

Более половины россиян, путешествующих внутри страны, используют интернет при планировании своих поездок, говорится в исследовании PwC, проведенном по заказу Google. По данным аналитиков, 78% путешествующих россиян собирали информацию о планируемой поездке, 32% бронировали в режиме онлайн гостиницы или авиабилеты, 46% искали аналогичную информацию, 21% заказывали туры или экскурсии, 19% производили непосредственную оплату билетов или туров. Российские туристы достаточно часто ищут информацию, а покупки совершают привычным способом, приходит к выводу PwC. Так, из тех, кто озаботился подбором билетов онлайн, 19% впоследствии совершили покупку привычным способом. Для сравнения: в Великобритании этот показатель составляет 9%.

Социальные сети — самый популярный источник информации при подготовке к путешествию, ими пользуются 32% российских туристов. Со значительным отрывом идут специализированные туристические формы и сайты, такие как Booking.com и TripAdvisor, ими пользуются 9% и 8% путешественников соответственно.

Прямой вклад индустрии туризма в ВВП в 2013 году составил $29,9 млрд, то есть 1,4% его объема. Для сравнения: в Турции аналогичный показатель — 4,6%, а среднемировое значение составляет 2,9%. По предварительному прогнозу, вклад туризма в ВВП в 2014 году должен вырасти на 11,2% по отношению к уровню предыдущего года, говорится в исследовании. Ранее DaTravel.com сообщал, что объем туристического рынка в России по итогам 2014 года составил $53 млрд, из них 18% — доля услуг онлайн-тревел. Размер среднего чека туриста по итогам года составил $450.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 05.06.2015, 16:51
а как соцсети можно использовать в данном случае? кликая на рекламу, или вступая в группы путешественников?
турист (Гость) | 05.06.2015, 16:59
я сначала читаю рассказы и отзывы, потом на букинг и на сайты продажи билетов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама