Экс-директор сети супермаркетов Spar перешел в «Яндекс»


Кадры | 05 Июня 2015 15:50

Экс-директор сети супермаркетов Spar перешел в «Яндекс»
Источник: aquatek-filips.livejournal.com
Максим Гришаков, весной 2015 года занимавший пост директора сети супермаркетов Spar, стал коммерческим директором «Яндекса»

Ранее должность вице-президента по коммерции «Яндекса» занимал Алексей Третьяков. Сейчас Третьяков отсутствует в списке главных топ-менеджеров «Яндекса». Нет в списке и Максима Киселёва, в марте 2015 он фигурировал в списке, как директор по развитию бизнеса (он продолжает работу в компании и остается директором одного из европейских юрлиц Яндекса).

«Яндекс» объяснил назначение Максима Гришакова:

Мы много инвестируем в рекламные технологии и наши продукты известны рекламодателям. Глобальная задача Максима в роли коммерческого директора «Яндекса» — сделать так, чтобы «Яндекс» стал незаменимым партнером для всех бизнесов на наших рынках, партнером, продукты и технологии которого позволяют компаниям быть эффективнее и расти быстрее. В некоторых направлениях, например, в мобильной рекламе и видеорекламе, мы делаем первые шаги вместе со всем рынком. Задача Максима в этой области — совместно с направлением рекламных технологий делать так, чтобы наши продукты для рекламодателей были востребованы клиентами и полностью соответствовали их потребностям.

Максим Гришаков родился 26 марта 1975 г. в Москве. С 1991 г. учился в МГИМО на факультете международной журналистики, маркетинга и рекламы, в 1995 г. окончил Университет Южной Юты в США. После университета с 1995 по 1997 гг. работал в рекламном агентстве JWT. с 1997 г. в Wrigley. В 2010 вернулся в Россию. В разные года Максим Гришаков занимал пост руководителя издательства «Просвещение» был руководителем российских подразделений Wrigley и Kimberly-Clark.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама