«Яндекс» запустил мобильное платежное приложение


Digital | 21 Мая 2015 15:15 | 3

«Яндекс» запустил мобильное платежное приложение
Источник: РИА Новости
Преимущество нового сервиса «Яндекс.Денег» в простоте - для пользования им достаточно один раз «забить» данные кредитки, при этом не нужно быть зарегистрированным пользователем «Яндекса», или отсылать данные о номере телефона и отправлять SMS

"Яндекс" запустил мобильное платежное приложение, которое, по прогнозам компании, может увеличить к концу года аудиторию мобильных сервисов "Яндекс.Денег" до 4 миллионов пользователей, сообщил Илья Лейрих, глава мобильного направления "Яндекс.Денег".

"Среди наших партнеров — 220 тысяч организаций, включая школы, ТСЖ, детские садики, коммунальные службы, провайдеры. Услуги многих из этих организаций можно оплатить только при помощи нашего сервиса, либо личного визита. Мы работаем и со всеми крупными компаниями, такими как сотовые операторы "большой тройки", банки, поставщики коммунальных услуг", — уточнил Илья Рерих.

По его словам, преимущество нового сервиса "Яндекс.Денег" в простоте — для пользования им достаточно один раз "забить" данные кредитки, при этом не нужно быть зарегистрированным пользователем "Яндекса", или отсылать данные о номере телефона и отправлять SMS. Приложение будет доступно для платформ Android, Windows Phone и iOS.

"Яндекс.Деньги" намерены укрепить позиции на рынке электронных денег и привлечь новую аудиторию. На конец 2014 года компания по данным TNS занимала 22% этого рынка в аудитории от 12 до 55 лет, на втором месте находилась компания Qiwi с долей 21%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Кеша (Гость) | 21.05.2015, 16:31
Удобно!
Анна (Гость) | 21.05.2015, 16:34
А взламывать не будут?
петр (Гость) | 21.05.2015, 17:32
выглядит ненадежно. как они собираются защищать платежи?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама