Apple ведет переговоры с российскими лейблами для запуска нового сервиса


Digital | 21 Мая 2015 15:34

В последнее время участились слухи о том, что компания Apple готовит собственный стриминговый музыкальный сервис. В начале этого месяца Apple при поддержке музыкальных студий требовала от сервиса Spotify прекратить предоставление бесплатных услуг

Многие специалисты уверены, что компания таким образом освобождает дорогу для собственного сервиса. Согласно последним данным, сейчас Apple ведёт переговоры с российскими лейблами, которые должны дать разрешение на использование цифровых версий их композиций. Многочисленные источники утверждают, что Россия будет в числе первых стран, где будет запущен новый сервис. Напомним, что российские пользователи уже имеют доступ музыке, фильмам, приложениям в iTunes, а также к сервису iTunes Match.

Отметим, что у Apple также есть сервис Beats Music, который доступен исключительно в Соединенных Штатах, а также iTunes Radio, который на данный момент доступен пользователям Австралии и США. В 2013 году, с релизом iTunes Radio, Apple заявила, что глобальный запуск сервиса является главным приоритетом для компании. К сожалению, источники не сообщают, ведёт ли Apple переговоры с российскими лейблами о запуске Beats Music или  iTunes Radio. Однако ходят слухи, что обновлённая версия iTunes Radio наряду с новым стриминговым музыкальным сервисом будут запущены в нескольких новых странах.

Известно, что Apple планирует улучшить iTunes Radio через сотрудничество с музыкальными лейблами в отдельных регионах. По слухам, Apple представит свой новый стриминговый музыкальный сервис уже в следующем месяце на конференции для разработчиков WWDC 2015. Некоторые источники уверяют, что стоимость подписки будет составлять $9,99 в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама