Pinterest придумал видеорекламу, которая не раздражает


Digital | 21 Мая 2015 14:42 | 2

Pinterest анонсировал запуск нового формата рекламы для мобильных гаджетов. Кино-пины - это небольшие видеоролики, которые пользователи смогут просматривать на мобильных устройствах по своему желанию

Включаться они станут только в том случае, если будет замедлена прокрутка страницы, да и то не до конца, показывая первые 10 кадров.  Если кликнуть на такую рекламу, то можно будет посмотреть видеоролик целиком. Но если при включенном ролике пользователь прокрутит страницу дальше, видео остановится.

В компании считают, что такая возможность выбора привлечет больше внимания пользователей к брендам, а реклама не будет вызывать раздражения, включаясь автоматически. Партнерами Pinterest в запуске кино-пинов стали Banana Republic, Gap, L’Oreal, Nestle, Old Navy, Target, Unilever, Visa, Walgreens и Wendy’s. Новый формат рекламы появится на страницах соцсети этим летом.

"Уникальность этого формата в том, что пользователи сами контролируют просмотр рекламы, - рассказал в интервью MarketingLand генеральный директор Pinterestпо монетизации Тим Кэндалл (Tim Kendall). - Мы уверены, что самовключающаяся реклама раздражает, ее попросту не смотрят. С помощью кино-пинов мы надеемся достичь того, что, с одной стороны, пользователям такая реклама поднимет настроение, поскольку они сами станут ее контролировать, а с другой – бренды сумеют рассказать свои истории именно тем, кто в них заинтересован".

Кино-пины запускаются только для мобильных устройств – на них приходится 80% активности пользователей Pinterest. Новые рекламные блоки будут появляться на домашней странице и на страницах товарных категорий.

Участникам тестового запуска понравилось играть с интерактивной рекламой. "Обычно пользователям кажется, что их контролируют, - отметил Кендалл, - но новый опыт порадовал: участники теста стали изучать новый пин, им понравилось по своему желанию кликать на рекламу и смотреть полное видео".

Кроме кино-пинов, Pinterest разрабатывает и другие рекламные форматы и стратегии.  К продвижению с ценой за клик (CPC), запущенному в январе этого года, недавно добавилась возможность платить за действие пользователя (CPA) и за вовлечение (CPE). "Иногда пользователи взаимодействуют с Pinterest в режиме исследования, в другое время они обозначают свои планы, делясь некоторыми пинами или сохраняя их, а порой они кликают на пины или переходят на сайт рекламодателя. Каждая такая активность имеет для продавцов разное значение", - объяснил Тим Кендалл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии

иван (Гость) | 21.05.2015, 15:46
а трафик они так же будут жрать?
Олеся (Гость) | 21.05.2015, 16:30
Они хотели сказать - которая меньше раздражает)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама