OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»


Пресс-релизы | 21 Мая 2015 14:16

Основным лейтмотивом креативной концепции стали «кризисные» настроения, которым сейчас подвержены многие потенциальные покупатели недвижимости

Весной 2015 года один из ведущих столичных девелоперов, компания «ДОНСТРОЙ», запустила очередную имиджевую наружную рекламную кампанию. Рекламное сообщение подчеркивает жизненный принцип девелопера «Меньше слов, больше дела»: как и в предыдущие 20 лет, сегодня «ДОНСТРОЙ» продолжает строить и сдавать дома, выполняя все обязательства перед своими клиентами.

OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»

OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»

OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»

OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»

OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»


«В том, что касается содержания макетов – для нас было важным соблюсти преемственность с предыдущими коммуникациями «ДОНСТРОЯ». Обязательно нужна была некая словесная игра. Подход был понятен, вопрос был исключительно в выборе точных формулировок. Ну а в том, что касается оформления – мы совершенно совпали с командой «ДОНСТРОЯ» во мнении, что эта кампания должна быть подана максимально лаконично» – рассказал Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox.

Команда проекта:

Креативное Агентство OutOfTheBox:

Creative Director – Павел Мордюков

Copywriting – Лиза Шелегова, Вазген Аванян

Art Direction – Алла Елисеева, Мария Мирзаметова

Client Service – Карина Конькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама