21 Мая 2015 | 14:16

OutOfTheBox разработали новую имиджевую кампанию для «Донстрой»

Основным лейтмотивом креативной концепции стали «кризисные» настроения, которым сейчас подвержены многие потенциальные покупатели недвижимости

Весной 2015 года один из ведущих столичных девелоперов, компания «ДОНСТРОЙ», запустила очередную имиджевую наружную рекламную кампанию. Рекламное сообщение подчеркивает жизненный принцип девелопера «Меньше слов, больше дела»: как и в предыдущие 20 лет, сегодня «ДОНСТРОЙ» продолжает строить и сдавать дома, выполняя все обязательства перед своими клиентами.


«В том, что касается содержания макетов – для нас было важным соблюсти преемственность с предыдущими коммуникациями «ДОНСТРОЯ». Обязательно нужна была некая словесная игра. Подход был понятен, вопрос был исключительно в выборе точных формулировок. Ну а в том, что касается оформления – мы совершенно совпали с командой «ДОНСТРОЯ» во мнении, что эта кампания должна быть подана максимально лаконично» – рассказал Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox.

Команда проекта:

Креативное Агентство OutOfTheBox:

Creative Director – Павел Мордюков

Copywriting – Лиза Шелегова, Вазген Аванян

Art Direction – Алла Елисеева, Мария Мирзаметова

Client Service – Карина Конькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.