«Ромир»: Индекс потребительской активности в Москве в марте вырос почти на 18%


Исследования | 09 Апреля 2015 18:07:48 | 1

«Ромир»: Индекс потребительской активности в Москве в марте вырос почти на 18%
Источник: www.exocur.ru
В марте 2015 г. индекс потребительской активности в Москве увеличился на 17,9% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщил исследовательский холдинг «Ромир» со ссылкой на результаты расчета индекса потребительской активности, который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса

«В Москве индекс потребительской активности в марте 2015 г. вырос на 17,9% относительно предыдущего месяца. За год же москвичи увеличили свои расходы на 13,4%. В городах-миллионниках рост повседневных расходов в марте составил 15,5% относительно февраля текущего года и 13,4% по сравнению с мартом 2014 г.», - говорится в сообщении «Ромира».

Уточняется, что в целом по России повседневные потребительские расходы в марте 2015 г. выросли на 15,8% по сравнению с февралем текущего года и на 13% по сравнению с январем. «В годовом выражении рост составил 15,4%, что, тем не менее, не перекрыло показатель официальной инфляции за этот период. То есть в годовом выражении номинальный рост обернулся реальным снижением на 2,5%», - отмечается в сообщении.

Согласно информации «Ромир», основным драйвером роста стала новая тенденция в поведении покупателей. «Если в течение почти всего 2014 г. фиксировалось сокращение числа посещаемых магазинов с целью экономии затрат, то по результатам марта можно говорить о том, что как и во время кризиса 2008-2009 гг. потребители начали посещать большее количество магазинов в поисках лучших ценовых предложений. При этом, возможно, бессознательно при каждом посещении магазинов они тратили те же суммы, что и месяцем раньше», - следует из сообщения исследовательского холдинга.

 

 

 

 

«Ромир»: Индекс потребительской активности в Москве в марте вырос почти на 18%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: mskagency.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.04.2015, 19:02
Это в рулевом выражении или в натуральном? Если в рублевом, то смешно - все подорожало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама