Исследование: как в России смотрят церемонию вручения премии «Оскар»


Исследования | 27 Февраля 2015 15:52

Рейтинги прямых трансляций традиционно были низкими в связи с вещанием в ночное время в России, поэтому с 2014 года Церемония «Оскар» не транслируется в реальном времени

Интерес зрителей к повтору церемонии в 2015 году остался на уровне 2014 года, при этом телесмотрение «Оскара» ниже среднего рейтинга программного времени Первого канала, говорится в исследовании агентства Initiative.

Церемония не пользуется большой популярностью у телезрителей – рейтинги телеканала падают на протяжении церемонии и растут с её окончанием. В России чаще всего за вручением наград наблюдают женщины – 62%.

Исследование: как в России смотрят церемонию вручения премии «Оскар»

Исследование: как в России смотрят церемонию вручения премии «Оскар»

Исследование: как в России смотрят церемонию вручения премии «Оскар»

Исследование: как в России смотрят церемонию вручения премии «Оскар»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама