ВЦИОМ: большинство россиян предпочитают читать газеты и журналы в бумажном виде


Исследования | 12 Января 2015 17:48:49 | 2

ВЦИОМ: большинство россиян предпочитают читать газеты и журналы в бумажном виде
Источник: ТАСС
Согласно опросу, печатную прессу чаще читают люди пенсионного возраста, а онлайн-СМИ - молодежь

Более 70% россиян предпочитают читать газеты и журналы в печатном виде. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно результатам исследования, из 77% россиян, просматривающих с той или иной периодичностью печатные СМИ, 12% респондентов читают бумажные версии газет и журналов ежедневно, 31% - два-три раза в неделю, 26% - пару раз в месяц, 8% - хотя бы несколько раз в год.

Интернет-версии печатных изданий пользуются меньшей популярностью - к ним обращаются 58% опрошенных.

При этом, по данным ВЦИОМ, печатную прессу чаще читают люди пенсионного возраста - 84% (против 61% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет), а онлайн-СМИ - 80% россиян в возрастной категории от 18 до 24 лет (против 29% старше 60 лет).

Кроме того, как показал опрос, каждый второй россиянин (51%) предпочтет прочесть заинтересовавшую его статью в печатном, нежели в электронном издании (в 2013 году этот показатель составлял 58%).

Также, согласно данным ВЦИОМ, большинство россиян (73%) не готовы совсем отказаться от бумажных СМИ. Только 17% респондентов заявили, что смогут полностью перейти на чтение электронных версий изданий в интернете.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 20-21 декабря 2014 года. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Шура (Гость) | 12.01.2015, 17:59
Опять я в меньшинстве.
Гость (Гость) | 12.01.2015, 19:46
Все опрошенные читатели печатных СМИ - читают печатные СМИ. Отличное исследование !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров