32% россиян используют интернет для общения в соцсетях


Исследования | 24 Ноября 2014 12:45:14 | 8

Такие выводы делают исследователи «Левада-центра». Опрос был проведен среди 1630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны

Более двух третей опрошенных (65%) являются интернет-пользователями. Основные цели использования Интернета – поиск информации (47%), общение (34%) и вход в социальную сеть/сети (32%).

27% респондентов хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по интернету транспортные билеты. 12% опрошенных осуществляли по интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9% –  бронировали гостиницу, туристическую путевку.

Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.

Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать Интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.

 ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ИНТЕРНЕТОМ, И ЕСЛИ ДА, ТО ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ? (возможно несколько ответов)

 

окт.11

окт.12

окт.13

окт.14

для того, чтобы найти нужную мне информацию

38

43

44

47

для общения

28

36

41

34

для того, чтобы войти в социальную сеть/сети

 -*

 -

32

для того, чтобы следить за последними новостями

20

25

26

26

для развлечения

19

27

29

26

для того, чтобы найти/посмотреть какие-либо фильмы

19

22

26

23

для того, чтобы найти/послушать какую-либо музыку

20

21

22

20

для того, чтобы найти/купить какие-либо товары или услуги

12

15

16

18

для того, чтобы разобраться, что происходит в стране и за рубежом

11

13

16

17

для того, чтобы найти/прочитать какие-либо книги

11

12

13

12

другое

1

1

1

2

не пользуюсь Интернетом

52

43

38

35

-* Вариант не задавался.

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ КОГДА-ЛИБО...

 

Да, довольно часто

Да, считанное число  раз

Нет, но планирую делать это в будущем

Нет, и не планирую делать это в будущем

Затрудняюсь ответить

делать покупки в интернет-магазинах

5

22

19

51

4

бронировать по интернету билеты на самолет или на поезд

2

13

25

55

4

бронировать по интернету билеты в театр, на концерты, другие публичные мероприятия

2

10

23

60

6

бронировать по интернету гостиницу, туристический тур

1

8

24

60

8



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 24.11.2014, 15:11
поправьте заголовок
Администратор | 24.11.2014, 16:03
Спасибо.
Ольга (Гость) | 24.11.2014, 17:14
Я интернетом никогда не пользовалась.
вабуshка (Гость) | 24.11.2014, 17:32
бездельников то скоко
Альтернатива (Гость) | 24.11.2014, 18:37
47% россиян используют интеренет, чтобы найти нужную информацию. Заголовок мог быть и таким)
Анонимный такой (Гость) | 24.11.2014, 21:36
Как насчёт того что 80% трафика это тащемта порноконтент? Все всё врут?
Анонимный (Гость) | 25.11.2014, 09:49
Илья Балахнин ликует
КЭП (Гость) | 25.11.2014, 12:15
Видео весит больше текста.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров