Сотрудники хотят учиться


Исследования | 10 Сентября 2014 09:06:33

Сотрудники хотят учиться
Источник: Коммерсантъ
Большая часть работников в России предпочтут профессиональное развитие продвижению по служебной лестнице, а почти половина готова для этого пожертвовать даже высокой зарплатой, свидетельствуют данные опроса рекрутингового агентства Kelly Services. Для повышения своего профессионального уровня россияне в большинстве случаев используют обучение за счет работодателя, чаще других к этому прибегают работники сферы здравоохранения и продаж

Большинство россиян (61%) готовы отказаться от продвижения по служебной лестнице в обмен на возможность профессионального роста — такие данные были представлены в исследовании Kelly Global Workforce Index рекрутингового агентства Kelly Services. 48% опрошенных указали, что ради приобретения новых навыков они готовы расстаться даже с высокой зарплатой. В мире (опрос проводился в 31 стране Европейского и Азиатско-Тихоокеанского регионов) эти показатели еще выше — число тех, кто из-за возможности повышения квалификации готов отказаться от более высокой должности составляет 62%, тех, кто пожертвует и зарплатой,— 57%.

Чаще всего для профессионального развития россияне используют обучение, предоставляемое работодателем: число воспользовавшихся этим среди опрошенных составляет 53%. 43% организуют и оплачивают свое обучение сами, также популярны наставничество (25%), тесты на профессиональную пригодность (21%) и профессиональный карьерный коучинг (32%). В какой-то степени выбор между этими вариантами определяется профессиональной принадлежностью сотрудника: обучение за счет работодателя чаще всех выбирают работники сферы здравоохранения и продаж (65%), а реже — сферы безопасности (39%). За счет личных средств чаще всего предпочитают обучаться специалисты IT-сферы (38%), меньше всех готовы этим заниматься сотрудники колл-центров (33%). Нужно отметить, что профессиональное развитие примерно одинаково важно как для квалифицированного персонала (60%), так и для неспециалистов и низкоквалифицированных технических сотрудников (66%).

Исследование зафиксировало увеличение уровня лояльности российских работников к своих работодателям: он вырос на 11% и составил 37%. По этому показателю российские респонденты существенно опережают европейцев (26%) и работников Азиатско-Тихоокеанского региона (29%). 49% россиян также отметили, что не планируют искать в следующем году новую работу, в то время как в мире число таковых составляет 61%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров