Лишь треть россиян не поленились придумать пароли для каждого интернет-сервиса


Исследования | 11 Сентября 2014 18:02:52

Лишь треть россиян не поленились придумать пароли для каждого интернет-сервиса
Источник: Lenta.ru
Менее трети российских пользователей интернета ─ 31 процент ─ для каждой учетной записи в аккаунтах интернет-сервисов создают новый пароль. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования «Лаборатории Касперского» и компании B2B International

Однако большинство пользователей сети не столь благоразумны и предпочитают изменять в пароле для нового аккаунта только отдельные буквы и цифры.

Примерно 23 процента пользователей интернета в России просто используют несколько повторяющихся паролей, чередуя их для входа на сайты различных сервисов.

Однако в России остались и те пользователи сети, которые используют один и тот же пароль ко всем своим аккаунтам, но таких беспечных немного ─ всего 6 процентов.

Возможной причиной такой статистики является то, что почти треть россиян ─ 29 процентов ─ уверены, что их пароли от различных онлайн-аккаунтов надежно оберегаются самими веб-сайтами, а еще 39 процентов полагают, что их данные доступа к электронным сервисам не могут быть интересны или полезны для киберпреступников.

Кроме того, по данным исследования, большинство российских пользователей предпочитают запоминать пароли, что также влияет на количество и качество придумываемых паролей к различным онлайн-сервисам. И только 6 процентов россиян считают наиболее надежным способом хранения паролей при помощи специального программного обеспечения (ПО).

По словам Вячеслава Закоржевского, руководителя группы исследования уязвимостей «Лаборатории Касперского», пользователи напрасно недооценивают интерес злоумышленников к их личным данным и проявляют беспечность при выборе и хранении паролей для своих онлайн-аккаунтов. Использование идентичных или очень похожих наборов символов для доступа к различным сервисам чревато тем, что в случае попадания хотя бы одного пароля в руки преступников пользователь рискует потерять контроль над всеми своими аккаунтами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров