Рейтинг финала ЧМ-2014 среди россиян окажется ниже 2010 года


Исследования | 03 Июля 2014 11:45:52 | 1

Агентство Initiative представило первые итоги телесмотрения чемпионата мира по футболу 2014 года и дало свои прогнозы на финал

Так, один из трех матчей с участием сборной России вошел в ТОП-20 футбольных трансляций за всю историю, а именно – матч Россия-Бельгия. Его посмотрели 6 млн 985 тыс. россиян.

Рейтинг финала ЧМ-2014 среди россиян окажется ниже 2010 года

Источник: Оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Россия, 100 тыс.+, Аудитория – Все 18+

Наиболее популярными среди российских телезрителей оказались сборные Нидерландов, Бразилии и Испании. 

Рейтинг финала ЧМ-2014 среди россиян окажется ниже 2010 года

Согласно исследованию Initiative Futures Sports+Entertainment, можно выделить три сегмента зрителей чемпионата: патриоты, которые смотрят только матчи с участием своей национальной сборной, любители большого события, начинающие смотреть чемпионат мира только со стадии плей-офф, и заядлые любители футбола – для них характерно смотреть любые матчи. При этом в России доля патриотов находится на уровне среднего значения по миру. Именно за счет этой категории рейтинг телесмотрения матчей с участием сборной России увеличивается в три раза, так как патриоты составляют более половины от всех футбольных болельщиков. Наибольшее число патриотов, предпочитающих смотреть матчи исключительно своей сборной, — в Южной Корее. Первенство по количеству заядлых футбольных болельщиков, которые смотрят все матчи подряд, — у США и Бразилии.

Рейтинг финала ЧМ-2014 среди россиян окажется ниже 2010 года

По оценке Initiative, на рейтинг телесмотрения прежде всего влияют такие факторы, как участие национальной сборной, близость к финалу и время трансляции.
«Зрители ждут и смотрят чемпионат даже, если матчи проходят далеко за полночь, как это было в этом году. И чем ближе к финалу, тем выше рейтинг матча, – отмечает Анна Яковлева, генеральный директор Initiative. – Однако время показа является одним из ключевых критериев, влияющих на рейтинг телесмотрения. Чем позднее трансляция, тем ниже TVR. Таким образом, если показ переносится с 22.00 на 23.00, то телесмотрение в среднем снижается на 15%».

По прогнозам Initiative, если одна из самых популярных среди российских зрителей команд выйдет в финал (Бразилия или Нидерланды), то рейтинг трансляции среди россиян может оказаться на уровне 10-12%. Показатели финала 2010 года были выше из-за более раннего времени трансляции.

Рейтинг финала ЧМ-2014 среди россиян окажется ниже 2010 года

Оценка Initiative на основе данных «TNS Россия». Россия, 100 тыс.+, Аудитория – Все 18+

Однако глобальная аудитория финала, по оценкам Initiative Futures Sports+Entertainment, в случае выхода в финал команды Бразилии может вырасти до 410 млн человек, что на 25% больше, чем в 2010 году. При этом основной рост аудитории будет за счет болельщиков из Бразилии и Латинской Америки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

болельщик (Гость) | 03.07.2014, 12:22
странно что голландцы на первом месте. врде у нас больше бразилию и аргентину любят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров