02 Июля 2014 | 16:44

Мобильные устройства изменили отношение аудитории к новостям

Согласно исследованию, проведенному Институтом журналистики Reuters при Оксфордском университете, увеличение популярности девайсов привело к изменению в потреблении новостей

Картинка Мобильные устройства изменили отношение аудитории к новостям

Как сообщает CMO.com, интерес к новостям растет с каждым днем, и у людей появилась потребность узнавать о событиях при помощи мобильных устройств. В ходе исследования, которое было проведено в десяти странах (Великобритании, Германии, США, Франции, Италии, Испании, Бразилии, Дании, Финляндии и Японии), выяснилось, что 37% респондентов читают новости при помощи своих смартфонов.  Каждый пятый использует для этого планшет.

Исследование показало, что рост популярности смартфонов привел к уменьшению числа людей, пользующихся только одним девайсом для чтения новостей. Так, треть опрошенных обращается для этого к двум и более гаджетам. Вместе с тем сократилось число источников новостей, к которым прибегают пользователи. Более трети респондентов (37%) при помощи смартфонов заходят только в один источник. Эксперты полагают, что это связано с ростом популярности мобильных приложений. В Великобритании, к примеру, почти половина опрошенных использует для чтения новостей специальные приложения.

Рост числа мобильных девайсов привел к тому, что социальные медиа стали одним из основных источников получения информации. Так, во Франции и Германии популярность мобильных устройств растет более медленными темпами, поэтому жители этих стран отдают предпочтение поисковикам. А вот в Великобритании, Испании и Дании, наоборот, смартфоны и планшеты более популярны, и большинство людей используют для поиска новостей социальные медиа.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru