Влияние социальных сетей на работу CCO продолжает расти


Исследования | 27 Июня 2014 18:01:56

Большинство контент-менеджеров (91%) считают, что в ближайшие несколько лет социальные сети будут оказывать огромное влияние на их работу. 73% CCO (Chief Content Officer) уже начали нанимать на работу больше экспертов в области соцмедиа

Исследование The Rising CCO, основанное на ответах 203 специалистов из Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, показывает, что на втором месте по степени влияния на работу CCO находятся мобильные технологии (73%), а на третьем – видеопродакшен (69%).

90% главных контент-менеджеров сообщили, что размещение контента – стоит на первом месте в их списке дел, 58% отметили, что сами создают и размещают контент, а 14% рассматривают такую возможность в будущем.

Кроме того, в отчете сообщается о постепенной интеграции коммуникационной и маркетинговой сфер. 35% опрошенных контент-менеджеров заявили, что выполняют в том числе и обязанности маркетологов (это на 26% больше, чем в 2012 году), а 84% считают, что корпоративная репутация и репутация бренда становятся единым понятием.

Несмотря на растущее влияние социальных сетей, в ходе исследования также было установлено, что CCO продолжают полагаться на традиционные медиаканалы. Почти две трети респондентов (63%) сообщили, что социальные сети и традиционные медиаканалы одинаково эффективны, 58% опрошенных сказали, что каналы равны как в удержании покупателей, так и в привлечении новых клиентов (54%).

Традиционные медиаканалы рассматриваются как более эффективные с точки зрения публикаций финансовых отчетов (76%) и повышения узнаваемости руководителей компаний (54%), тогда как социальные сети более эффективны в привлечении новых талантов (56%).

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Warc.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров