Влияние социальных сетей на работу CCO продолжает расти
Большинство контент-менеджеров (91%) считают, что в ближайшие несколько лет социальные сети будут оказывать огромное влияние на их работу. 73% CCO (Chief Content Officer) уже начали нанимать на работу больше экспертов в области соцмедиа
Исследование The Rising CCO, основанное на ответах 203 специалистов из Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, показывает, что на втором месте по степени влияния на работу CCO находятся мобильные технологии (73%), а на третьем – видеопродакшен (69%).
90% главных контент-менеджеров сообщили, что размещение контента – стоит на первом месте в их списке дел, 58% отметили, что сами создают и размещают контент, а 14% рассматривают такую возможность в будущем.
Кроме того, в отчете сообщается о постепенной интеграции коммуникационной и маркетинговой сфер. 35% опрошенных контент-менеджеров заявили, что выполняют в том числе и обязанности маркетологов (это на 26% больше, чем в 2012 году), а 84% считают, что корпоративная репутация и репутация бренда становятся единым понятием.
Несмотря на растущее влияние социальных сетей, в ходе исследования также было установлено, что CCO продолжают полагаться на традиционные медиаканалы. Почти две трети респондентов (63%) сообщили, что социальные сети и традиционные медиаканалы одинаково эффективны, 58% опрошенных сказали, что каналы равны как в удержании покупателей, так и в привлечении новых клиентов (54%).
Традиционные медиаканалы рассматриваются как более
эффективные с точки зрения публикаций финансовых отчетов (76%) и повышения
узнаваемости руководителей компаний (54%), тогда как социальные сети более
эффективны в привлечении новых талантов (56%).
Источник: Warc.com