Facebook разрабатывает версию для офиса


Digital | 27 Июня 2014 16:55:41 | 2

Компания Facebook работает над созданием своей версии социальной сети для офисных сотрудников. Как сообщает интернет-издание techcrunch.com со ссылкой на свои источники в компании, "офисная" версия социальной сети Facebook объединит как коллег по одной фирме, так и по профессиональной деятельности, и будет рассчитана для использования ее в рабочее время

Новый проект в Facebook пока условно называют FB@Work, который повлечет за собой одновременное обновление как веб-версии соцсети, так и ее мобильных приложений для iOS и Android.

Другой источник издания пояснил, что проект офисной версии Facebook вынашивался около четырех лет, но к ее созданию все это время приступить так и не удавалось. Более, того, уверяет источник, этот несет в себе много сложностей. Офисные работники, как правило, используют социальную сеть для рабочей переписки, но неизвестно, сможет ли такая схема набрать массовую популярность.

Представитель Facebook заявил, что компания не комментирует слухи и спекуляции и "им нечего больше добавить на этом этапе".

Эксперты уверяют, что FB@Work будет конкурировать с Microsoft, которая два года назад купила аналогичный проект Yammer, широко применяющийся в офисах за рубежом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

Родион Раскольников (Гость) | 27.06.2014, 16:58
Правильный ход мысли. Чем-то же нужно заниматься во время работы )))
Loreleya (Гость) | 27.06.2014, 18:09
там же другое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров