SMM не заставляет людей покупать товары


Исследования | 24 Июня 2014 13:27:09

В ходе проведенного компанией Gallup опроса, 62% американцев отметили, что информация из социальных сетей никак не влияет на их решение о покупке. 30% респондентов признали наличие некоторой взаимосвязи. 5% заявили, что SMM-активность брендов оказывает большое влияние на то, что они покупают

Gallup выяснили, что активность брендов в социальных медиа практически не влияет на решения потребителей о покупках. Также выяснилось, что более лояльными к маркетинговым акциям компаний в соцсетях являются люди, родившиеся после 1980-го года. Половина из них отмечает положительное влияние SMM на принятие решений о покупках.

Издание Business Insider сообщает, что респонденты в опросе могли просто не признавать или недооценивать эффект от SMM. «В США компании потратили в общей сложности $5,1 млрд на рекламу в социальных сетях в 2013 году, и, очевидно, они считают, что это дает им возврат инвестиций», — отмечает Gallup.

Другое исследование компании Nielsen, проведенное в 2013 году, показало, что социальные медиа могут быть мощным инструментом для малого бизнеса. Респонденты заявили, что они меньше доверяют сообщениям в социальных сетях, по сравнению с более традиционным формами рекламы. Однако то же самое исследование показало, что наиболее «надежные» каналы получения информации о товаре — рекомендации из уст в уста, а также мнения потребителей в сети. Как отмечает Nielsen, эти два вида маркетинга напрямую связаны с социальными сетями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Siliconrus.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров