Initiative: как россияне смотрели ТВ в период событий на Украине


Исследования | 19 Марта 2014 18:12 | 3

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине

В начале марта доля телесмотрения социально-политических и новостных программ значительно выросла.

Initiative: как россияне смотрели ТВ в период событий на Украине

Наибольший рост наблюдался у аналитических, политических, социальных, экономических и ежедневных новостей.

Initiative: как россияне смотрели ТВ в период событий на Украине

Лидером по телесмотрению  стал новостной канал «Россия 24». Его популярность выросла в 3 раза. 

Initiative: как россияне смотрели ТВ в период событий на Украине

Почти в 2 раза увеличилась аудитория большинства новостных сайтов:  Яндекс.Новости, Mail.ru Новости, rbc.ru, lenta.ru, ria.ru.

Initiative: как россияне смотрели ТВ в период событий на Украине

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама