Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России


Маркетинг | 19 Марта 2014 18:30:33

Средняя цена минуты (APPM) услуг сотовой связи оператора «Мегафон» на конец 2013 года стала самой высокой среди крупных российских операторов, обслуживающих совокупно 92% абонентов в стране, следует из данных компаний

Показатель APPM отражает среднюю цену минуты пользования всеми видами всех услуг сотовой связи.

По итогам 2013 года средняя цена минуты мобильных услуг «Мегафона» в четвертом квартале составила 1,14 рубля против 1,12 рубля у «Вымпелкома» («Билайн»), 0,91 рубля у МТС и 0,88 рубля у «Tele2 Россия».
Таким образом, на российском рынке сменился «лидер» по дороговизне сотовых услуг: на протяжении длительного времени им был «Билайн». Как ранее сообщал Digit.ru, еще в третьем квартале 2013 года средняя цена минуты «Билайна» была равна 1,2 рубля, что было самым высоким показателем в стране.

Примечательно также, что «Мегафон» оказался единственным российским крупным сотовым оператором, чьи мобильные услуги подорожали за прошедший год. В четвертом квартале 2013 года показатель APPM «Мегафона» вырос на 6,5% по сравнению с тем же кварталом 2012 года. За тот же период средняя цена минуты мобильных услуг у МТС снизилась на 4%, у «Билайна» стала меньше на 5%, у «Tele2 Россия» практически не изменилась.

По данным «Мегафона», подорожание услуг произошло, в основном, за счет голосовой связи, так как средняя цена минуты мобильной передачи данных (доступа в интернет) у компании за год снизилась с 0,14 рубля до 0,09 рубля. Тем не менее, это не предотвратило общего подорожания услуг, так как передача данных в общем объеме выручки от мобильной связи компании составляет лишь 18%.

В целом подорожание средней цены минуты услуг «Мегафона» произошло из-за того, что за год уменьшилось среднее потребление услуг компании в расчете на одного абонента в месяц — с 309 минут в конце 2012 года до 295 минут на конец 2013 года. При этом средний размер платы одного абонента в месяц, наоборот, вырос — с 330 рублей до 337 рублей.

У основных конкурентов «Мегафона» картина прямо противоположная. Объем потребления услуг у них в 2013 году вырос: у МТС — с 323 минут до 345 минут (на 7%), размер оплаты с одного абонента в месяц увеличился всего на 3% — с 306 рублей до 315 рублей.
А у «Билайна» месячная плата с одного абонента даже снизилась с 343 рублей до 327 рублей при том, что объем потребления услуг несколько вырос — с 290 минут до 293 минут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров