68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях


Исследования | 14 Марта 2014 11:41:06

68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
Источник: thetimes.co.uk
Чешская фирма Kentico Software, которая занимается разработкой программного обеспечения для управления содержанием и создания веб-сайтов, интернет-магазинов и сообществ, представила результаты своего нового digital-исследования

Согласно данным компании, 68% подписчиков никак не реагируют на посты, которые появляются на официальных страницах брендов в Facebook, Twitter и Instagram. Однако только 5% из них готовы при этом отписаться от своих сообществ.

На вопрос о том, на какое количество страниц брендов они подписаны в Facebook, 39% пользователей ответили – от одной до десяти, 7% сообщили, что от 11 до 20, и 6% сказали: от 21 до 30. 40% респондентов не являются подписчиками ни одного из сообществ компаний. Оставшиеся 40% подписались на страницу бренда в социальной сети, потому что уже были заинтересованы в нем ранее и хотели бы получать новую информацию. 39% опрошенных вступили в группы брендов, чтобы получить специальное предложение, 12% – по рекомендации друзей. Только 8% респондентов подписались на странички брендов, с которым они раньше не сталкивались, ради того, чтобы узнать о них. Две самые популярные причины, почему люди не подписываются на страницы компаний: «неинтересные посты» (32%) и «слишком много сообщений» (28%).

Исследование Kentico ставит под вопрос и то, насколько высокой будет окупаемость инвестиций брендов в социальные сети, ведь 72% респондентов отметили, что они никогда или почти никогда не покупали продукт после того, как узнавали о нем через интернет. Однако 35% опрошенных сообщили, что, вероятно, купят продукт, исходя из рекомендаций других пользователей.

«В то время как последний опрос может оказаться для многих брендов неутешительным, он только укрепил наше представление о том, что эффективность кампаний в социальных медиа должна измеряться не количеством подписчиков сообществ, а числом вовлеченных пользователей, – говорит генеральный директор и основатель Kentico Петр Палас. – Не менее важным представляется нам контент, который должен поддерживать постоянный интерес пользователей, уставших от банальных маркетинговых сообщений».
Всего в исследовании Kentico приняли участие более 300 жителей США старше 18 лет. Опрос проводился онлайн в течение одного месяца (февраль 2014 года).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров