«Яндекс» выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется


Исследования | 21 Февраля 2014 14:43:39 | 2

Названия сериалов встречаются в 2-3% поисковых запросов к «Яндексу» — это меньше, чем, например, про компьютерные игры (4-5%), но больше, чем про досуг вне дома (1-2%)

Когда пользователи ищут сериал Яндексом, то они чаще хотят посмотреть его, чем скачать: 90% уточняющих слов в сериальных запросах — про просмотр онлайн, и только 6% содержат явное желание скачать видео.

Почти половина всего поискового интереса к сериалам приходится на десять самых популярных. В октябре-ноябре 2013 это были «Молодёжка», «Великолепный век», «Карпов», «Реальные пацаныю, «Сваты», «Дневники вампира», «Сверхъестественное», «Пепел», «Универ. Новая общага» и «Восьмидесятые».

Популярность российских и зарубежных сериалов в поиске примерно одинакова, про отечественные спрашивают немного чаще. Из зарубежных почти половина — американские, четверть — турецкие. Латиноамериканские сериалы (Аргентина, Бразилия, Мексика) востребованы в поиске так же как украинские — на них приходится по 4-5% всех сериальных запросов.

Американские, европейские и латиноамериканские сериалы разнообразны, среди них много популярных. В то же время популярность турецких сериалов на 80% обеспечивает один Великолепный век, а 90% поискового интереса к украинским — «Сваты».

Аудитория сериалов не похожа на аудиторию поиска в целом. Две трети пользователей, искавших сериалы — это молодежь до 25 лет, хотя в аудитории поиска их меньше трети. Женщин, которые интересуются сериалами, в полтора раза больше, чем мужчин, в то время как среди пользователей поиска их поровну.

Из ста наиболее популярных сериалов самыми женскими оказались «Милые обманщицы» и «Королёк» — птичка певчая, а мужскими — «Сыны анархии» и «Во все тяжкие». Самые молодые из популярных сериалов — это «Плохие» и «Кадетство», а самые пожилые — «Пепел» и «Земский доктор».

Яндекс сгруппировал сериалы на основе близости их аудитории, т.е. в зависимости от того, сколько пользователей искали разные сериалы одновременно. Некоторым из полученных групп можно дать понятное описание («криминальные сериалы НТВ», «классические мыльные оперы» и т.п.), но не всем. Это значит, что многие пользователи выбирают сериал не только по жанру, теме или стране производства. Например, в одной из полученных групп оказались «Во все тяжкие»,  «Плохие» и «Американская история ужасов», в другой — «Доктор Хаус», «Секс в большом городе» и «Обмани меня», в третью попали одновременно «Секретные материалы» и «Место встречи изменить нельзя».

Аудитория телесериалов

Аудитория сериалов не похожа на аудиторию поиска в целом. Две трети пользователей, искавших сериалы — это молодёжь до 25 лет, хотя в аудитории поиска их меньше трети. Женщин, которые интересуются сериалами, в полтора раза больше, чем мужчин, в то время как в поиске их поровну.

«Яндекс» выяснил, какие сериалы популярны в поиске и кто ими интересуется

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ренцо (Гость) | 21.02.2014, 14:56
престолы давай!
Тoto (Гость) | 21.02.2014, 19:15
А мы доктора Хауса любим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров