Initiative: трансляция церемонии открытия Игр побила рекорды по рейтингам


Исследования | 11 Февраля 2014 18:12:22 | 1

В агентстве Initiative проанализировали эфир во время просмотра церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи

По данным TNS, в сравнении с четырьмя последними трансляциями Зимних игр прямая трансляция достигла максимальных рейтингов в России за счет места проведения, удобного для россиян времени и трансляции двумя каналами одновременно.

Initiative: трансляция церемонии открытия Игр побила рекорды по рейтингам

Среди всех телезрителей трансляция церемонии открытия Игр в Сочи достигла максимума за историю трансляций с 2002 года – 71%.

Initiative: трансляция церемонии открытия Игр побила рекорды по рейтингам

Открытие Олимпиады традиционно остается самым рейтинговым событием. Также в первые три дня трансляции популярностью пользовался новый вид фигурного катания – командные соревнования.

Initiative: трансляция церемонии открытия Игр побила рекорды по рейтингам

Проведя исследование, агентство сделало следующие выводы:

- Церемония открытия набрала по Москве TVR 35%. Доля каналов, транслирующих Олимпиаду, составила 70% телезрителей.

- Уже сейчас можно сказать, что церемония открытия стала самым рейтинговым спортивным событием за последние 10 лет, сместив с пальмы первенства полуфинал Евро-2008 Россия-Испания (TVR 27% по России).

- Основной фактор высокого рейтинга, помимо интереса зрителей – трансляция церемонии открытия одновременно на двух крупнейших каналах – Первый и Россия. Каждый из этих каналов набрал в среднем рейтинг 17-18%.

- Ожидается, что наиболее популярным по телесмотрению у телезрителей станет фигурное катание, исходя из анализа первых показов.

- Олимпиада все больше привлекает молодую аудиторию. Если в 2006 году аудитория 18-35 лет составляла 14%, то в 2014 году составляет уже 22%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 11.02.2014, 18:31
это ненормально.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров