Нестандартная наружная реклама Guerlain от Havas Media
Агентство Havas Media представило креативную наружную кампанию бренда Guerlain, входящего в группу LVMH, мирового лидера на рынке предметов роскоши
10 февраля 2014 года Guerlain запускает новый аромат – La Petite Robe Noire Couture.
В основе коммуникации рекламно-информационной кампании – анимированный образ парижанки, как и в первой версии аромата. В своем новом - теперь уже длинном - черном платье она парит в изысканном танце вокруг Эйфелевой башни. Действие разворачивается на фоне хрустального флакона духов и ночного Парижа в свете неона.
В рамках рекламной поддержки будут задействованы такие медиаканалы, как ТВ, пресса, интернет. Помимо стандартного рекламного сопровождения в рамках кампании будет представлено нестандартное размещение наружной рекламы бренда Guerlain в центре Москвы на ситиформатах. Для реализации проекта была использована уникальная технология: задействованы разноуровневые акрилайт-панели со встроенной светодиодной подсветкой.
Проект во многом революционен: комбинация подсветок в статике и динамике на конструкциях малого формата применяется впервые. Помимо статичной контурной подсветки отдельных элементов макета - Эйфелевой башни, культовой девушки Guerlain, и, конечно, самого бренда - была применена динамичная подсветка в виде мигающих огоньков на башне и на сумочке-флаконе La Petite Robe Noire Couture.
Нестандартный формат подчеркивает инновационность
Guerlain - в том числе и в плане использования новых креативных решений
для своего продвижения.
Идея нестандартного размещения Guerlain была реализована агентством Havas
Media, которое сотрудничает с люксовыми марками группы LVMH с 2005 года и
осуществляет для них весь спектр медиа-услуг. Дизайн проекта, а также
разработка технологии принадлежат отделу нестандартных проектов АДВ.