Исследование: где россияне чаще всего ищут советы по покупке автомобиля


Исследования | 04 Октября 2013 13:25:29 | 4

Нужен совет по покупке семейного авто? Обращайтесь в Twitter и в «ВКонтакте». Именно так стоит поступать, судя по результатам исследования компании NewMR, во время которого специалисты анализировали сообщения интернет-пользователей по поводу покупки семейного автомобиля

Специалистами компании NewMR было найдено 1 374 сообщений с упоминанием «семейное авто» в период с 15 мая по 15 июля 2013 г. Из них было отобрано для анализа 412 релевантных сообщений. Поиск сообщений проводился через систему мониторинга YouScan.

Наиболее активно тема выбора семейного  авто обсуждается мужчинами: их доля среди участников обсуждения составила более 70%. Женщины реже поднимают эту тему, зато их критерии выбора значительно отличаются от предпочтений сильной половины.

Большинство сообщений по поводу приобретения семейного авто – это разнообразные  советы. Лучше всего обращаться за ними в Twitter и в «ВКонтакте» (28% и 21% всех сообщений соответственно). Региональные и автомобильные форумы, а также ЖЖ в качестве площадок для обсуждения облюбованы сильным полом, где их доля достигает 90-100%. Женщины более активны на детских форумах (83%).

Требования к авто также различаются в зависимости от пола. Женщины чаще всего обращают внимание на салон автомобиля (52%) и лишь затем - на его цену. Также важны для них системы управления. Для мужчин системы управления не представляют большого интереса (всего 6% обсуждений), зато они значительно большее внимание уделяют мощности двигателя. Центральным пунктом обсуждения для сильного пола является цена (интерес к ней проявили 48% пользователей). Отдельно отметим, что безопасность очень мало волнует потребителей семейного авто (всего 1% сообщений).

Предпочтения марок также не совпадают у женщин и мужчин. Для  сильной половины безусловный лидер по обсуждениям – Nissan, далее следуют Honda и Skoda. Дамы обладают иными предпочтениями: больше всего их интересует Toyota, а также Chevrolet и Audi.

Основные результаты представлены в инфографике.

Обсуждение семейного авто в соцмедиа

Исследование: где россияне чаще всего ищут советы по покупке автомобиля

Большая картинка


Гендерные различия при обсуждении авто

 

Исследование: где россияне чаще всего ищут советы по покупке автомобиля

Большая картинка

 

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 04.10.2013, 13:44
Странно, что наших женщин безопасность тоже не волнует.
Выжертвоюпали | 04.10.2013, 15:16
наша безбашенность гендерно не ограничена)
Вuzzcock | 04.10.2013, 18:00
Так я не понял, кто лучше-то?
Anonymous | 04.10.2013, 18:12
А в чем разница между Nissan и Toyota? У меня машины нет, я не в курсе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров