Исследование: где россияне чаще всего ищут советы по покупке автомобиля
Нужен совет по покупке семейного авто? Обращайтесь в Twitter и в «ВКонтакте». Именно так стоит поступать, судя по результатам исследования компании NewMR, во время которого специалисты анализировали сообщения интернет-пользователей по поводу покупки семейного автомобиля
Специалистами компании NewMR было найдено 1 374 сообщений с упоминанием «семейное авто» в период с 15 мая по 15 июля 2013 г. Из них было отобрано для анализа 412 релевантных сообщений. Поиск сообщений проводился через систему мониторинга YouScan.
Наиболее активно тема выбора семейного авто обсуждается мужчинами: их доля среди участников обсуждения составила более 70%. Женщины реже поднимают эту тему, зато их критерии выбора значительно отличаются от предпочтений сильной половины.
Большинство сообщений по поводу приобретения семейного авто – это разнообразные советы. Лучше всего обращаться за ними в Twitter и в «ВКонтакте» (28% и 21% всех сообщений соответственно). Региональные и автомобильные форумы, а также ЖЖ в качестве площадок для обсуждения облюбованы сильным полом, где их доля достигает 90-100%. Женщины более активны на детских форумах (83%).
Требования к авто также различаются в зависимости от пола. Женщины чаще всего обращают внимание на салон автомобиля (52%) и лишь затем - на его цену. Также важны для них системы управления. Для мужчин системы управления не представляют большого интереса (всего 6% обсуждений), зато они значительно большее внимание уделяют мощности двигателя. Центральным пунктом обсуждения для сильного пола является цена (интерес к ней проявили 48% пользователей). Отдельно отметим, что безопасность очень мало волнует потребителей семейного авто (всего 1% сообщений).
Предпочтения марок также не совпадают у женщин и мужчин. Для сильной половины безусловный лидер по обсуждениям – Nissan, далее следуют Honda и Skoda. Дамы обладают иными предпочтениями: больше всего их интересует Toyota, а также Chevrolet и Audi.
Основные результаты представлены в инфографике.
Обсуждение семейного авто в соцмедиа
Гендерные различия при обсуждении авто